Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли поступает магазин, если задерживает выдачу товара из ремонта?
здравствуйте!!!!магазин забрал у меня холодильник по гарантии в СЦ 22 июля,2 сентября(через 43дня) из СЦ мне пришло оповещание,что холодильник отремантирован.но....магазин еще не забрал его оттуда и сегодня(4 сентября,т.е на 45 день как у меня его забрали и на 45 день как он находится в сервисе).я позвонила узнать,привезут ли мне его сегодня,или хотябы завтра,на что магазин ответил НЕТ.Я сказала им,что тогда,завтра 5 сентября(46 день как магазин увез у меня холодильник)я приеду к ним за другим аналогичным холодильником,т.к больше положенного времени будет.в обмене они мне отказали сразу,ссылаясь на то,что это ремонт длится в течении 45 дней,а заберут они его оттуда,и доставят как только их машина поедет туда,т.е возможно через неделю,или как получится по обстаятельствам.законны ли их действия?????кто прав,разъясните мне пожалуйста!!!!!!!!я,которая ждала 45 дней с момента как холодильник у меня забрали,или магазин,который говорит,что 45 дней,это ремонт должен осуществляться,а они привезут его мне как только смогут.....как я понимаю закон(возможно ошибаюсь за незнанием)45 дней,это дни которые я жду из ремонта технику,и что в эти же 45 дней,магазин должен уложиться,и вернуть мне купленный у них товар.или я не права??????????
здравствуйте!!! магазин забрал у меня холодильник по гарантии в СЦ 22 июля,2 сентября(через 43дня) из СЦ мне пришло оповещание, что холодильник отремантирован.но… магазин еще не забрал его оттуда и сегодня(4 сентября, т.е на 45 день как у меня его забрали и на 45 день как он находится в сервисе).я позвонила узнать, привезут ли мне его сегодня, или хотябы завтра, на что магазин ответил НЕТ.Я сказала им, что тогда, завтра 5 сентября(46 день как магазин увез у меня холодильник)я приеду к ним за другим аналогичным холодильником, т.к больше положенного времени будет.в обмене они мне отказали сразу, ссылаясь на то, что это ремонт длится в течении 45 дней, а заберут они его оттуда, и доставят как только их машина поедет туда, т.е возможно через неделю, или как получится по обстаятельствам.законны ли их действия????? кто прав, разъясните мне пожалуйста!!! я, которая ждала 45 дней с момента как холодильник у меня забрали, или магазин, который говорит, что 45 дней, это ремонт должен осуществляться, а они привезут его мне как только смогут… как я понимаю закон(возможно ошибаюсь за незнанием)45 дней, это дни которые я жду из ремонта технику, и что в эти же 45 дней, магазин должен уложиться, и вернуть мне купленный у них товар.или я не права??????????
Галина
Добрый день Галина!
При подсчете сроков в данном случае день обращения не считается(день сдачи) то есть 22 июля не считается, счёт ведется с 23 июля. Таким образом сегодня 5 сентября — 45 день т.е. последний день который отводится Законом о защите прав потребителей(или договором) для ремонта товара ненадлежащего качества. С 46 дня т.е. с завтра у Вас появится право требовать обмен товара или возврат за него денег, а также право на неустойку в размере 1 % от цены товара.
Заявления магазина, что мол ремонт был в течении 45 дней а привезут когда получится- это все глупости. Закон не разделяет такие вещи как ремонт не ремонт. Есть процедура- устранение недостатков в которую входит комплекс мер по ремонту, доставки из сервиса в магазин из магазина в сервис и т.п.
Так как данный товар более 5 кг то согласно пункту 7 ст.18 ЗЗПП:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
То есть подрузумевается, что за 45 дней продавец должен сделать все, что бы потребитель был обеспечен возможностью данным товаром пользоваться через 45 дней!
Советую Вам писать претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и выплатить неустойку, откажут — в суд! Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!