8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если авиакомпания не возвращает деньги за неиспользованный билет?

Здравствуйте! Помогите разобраться: по причине госпитализации не смогла воспользоваться авиабилетами. В офис авиакомпании s7 были предаставлены справка и выписной эпикриз формы 027, получила отказ в возврате денег, так как справки не соответствут их требованиям: определенной формы не требуют, но обязательно наличие трех печатей: глав.врача, лечащего врача и мед.учреждения.

Как получит деньги за билеты, если мед. учреждение не выдает справок, которые бы соответствовали требованиям компании?

, Наталья, г. Москва
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте!

Статья 108. «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира» «Воздушный кодекс РФ» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Пишите претензию на возврат денег, на основании ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ., на соновании п. 227 Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) «Об утверждении Федеральных авиационных правил»

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.
Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры

Если откажут письменно (вопрос спорный), то в суд с исковым заявлением, далее на усмотрение суда, если судья усмотрит мед. документы должными, все Вам возместят. Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Наследство
Как не потерять деньги и ест ли возможность их потерять, если они тянут время
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, родной брат погиб на СВО. Он прописан в Приморском крае, Партизанский район, из родственников у него только одна бабушка, наш отец умер, а мамы у нас разные. И как раз мама погибшего брата давно умерла. У брата, также было ранение, за которое скорее всего ему перечислили деньги, но мы не знаем. В военкомате бабушке сказали, что ей деньги за гибель не перечисляются, а кому тогда перечисляются? Она отдала еще на похоронах лично в руки военкому свидетельство о смерти внука,а они говорят что это свидетельство в ритуальных услугах.В общем я думаю, что они тянут время для каких-то своих целей. Бабушка скоро понесет в военкомат свидетельства о рождении его братьев. Еще будучи на службе брат написал завещание,но его почему то не могут найти.У брата остались счета и квартира,которые как сказал военкомат, могут принадлежать бабушке только через пол года.Подскажите,что делать? Как не потерять деньги и ест ли возможность их потерять, если они тянут время.
, вопрос №4089846, Максим, г. Москва
Трудовое право
Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
Работаю преподавателем в школе. Договор составлен до 31 августа. В отпуск выхожу в Июле и хочу уволиться в отпуске. Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
, вопрос №4088459, Будда Головей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
, вопрос №4088022, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Дата обновления страницы 07.06.2018