Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли банк предоставлять клиенту причину несогласования трудоустройства?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. 21.08.2015 года пришла в Сбербанк для заполнения анкеты (так как появилась свободная вакансия) на должность МПП (Менеджера по продажам). У меня образование высшее (экономист). Работала до этого в Сбербанке Ведущим специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов (Ушла по причине переезда, перевод что можно в розницу не знала). Сказали подождать несколько дней, и ответ я получу после проверки моих персональных данных в Службе Безопасности в течении 5 дней. В своих данных полностью уверена, так как только недавно уволилась по собственному желанию и за мной ничего плохого не числится. И вот сегодня 03.09.2015 года мне позвонили и сообщили, что "не согласовано", причину не назвали. На прошлой работе была повышена не однократно и характеристика с места работы идеальная и рассталась с руководством очень тепло! Все же вопрос у меня следующего плана: почему меня "не согласовано" и вот основной вопрос: разве я не имею право знать причину?
здравствуйте,
в соответствии со ст.64 Трудового кодекса РФ
По письменному требованию лица, которому
отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить
причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение 7-ми
рабочих дней со дня предъявления такого требования.
Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.
с уважением,
Елена
Спасибо, в продолжении истории... После повторного звонка мне ответили, что по причине выбора другого кандидата руководителем офиса Н.Н., при этом что руководитель Н.Н. меня одобрил и дал свой моб.телефон. В итоге они противоречат друг другу. в отделе подбора персонала ссылаются на нее, а она в свою очередь на них... Ну это так в общем вопросов нет