8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли платить за интернет при корректировке платежа?

На каком основании "Ростелеком" производит корректировку платежей за интернет и телефон задним числом, а именно; в июньской квитанции 2015 года за оказанные услуги вдруг добавляют мне к основному платежу ещё 1140 руб.за период с 01.01.2014. На претензию от 31.07.15 года письменно в офисе никакого ответа нет до сих пор. Что делать в данной ситуации?

, Наталья, г. Архангельск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Я бы рекомендовал Вам по бесплатному телефону Ростелекома связаться, назвать свои данные и задать вопрос о том, по какой причине до настоящего момента нет ответа на Вашу жалобу. При этом рекомендую Вам сообщить, что Вами готовится заявление в Роспотребнадзор в связи с бездействием РТК, а также заявление в Роспотребнадзор. В случае, если в течение ближайших дней Вы не получите ответ — Вы направите данные заявления по этим адресатам.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Архангельск

Юрий Валерьевич! Вами указано; "...готовится заявление в Роспотребнадзор в связи с бездействием РТК, а также заявление в Роспотребнадзор... направите по этим адресатам." Укажите точно 2-й адрес Роспотребнадзор и .....??? Спасибо.

Ах ты))) Россвязьнадзор))) прошу прощения.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.06.2018