8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказываются менять товар?

В магазине приобрел зап. части на автомобиль (поршни и поршневые кольца. цена 6 т.р). Зап. части заказывал менеджер, которому были предоставлены все необходимые данные. В итоге пришли детали, которые не подходят на машину. Магазин отказывается менять товар или вернуть деньги.

, Александр, г. Белгород
Виктор Карпухин
Виктор Карпухин
Юрист, г. Курган

Если отказываются, то пишите претензию в двух экземплярах (один оставляете у себя с пометкой о принятии и датой), если они и в дальнейшем отказываются в добровольном урегулирование конфликта, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Указывайте также в требованиях, о взыскании в Вашу пользу штрафа в размере 50% от суммы иска и неустойку за каждый день просрочки.

Были должны 6 т.р,, станут должны в два раза больше.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отказываются менять товар из-за грязной коробки?
Добрый день. В магазине автозапчастей я купил товар «втягивающий на стартер» заранее обговорив с прадовцом можно ли будет вернуть его если он не понадобится (так как был вечер и я взял его на всякий случай) продавец сказал без проблем вернём деньги при условии что я сохраню товарный вид и не буду его устанавливать. На следующий день поехал в магазин менять товар так как он не пригодился, мне отказали из за того что коробка в которой он лежал грязная, сам товар посмотрели вопросов не вызвал у них. В итоге отказали в возврате средств из за грязной коробки. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №2244616, Алексей, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мы менять товар, если срок гарантии в договоре меньше, чем по ГОСТу?
Добрый день. Работаю в фирме по изготовлению окон ПВХ. Стеклопакеты заказываем у сторонней фирмы (гарантийный срок на них завод дает 1 год). В нашем договоре прописана гарантия на все 3 года. Установили окно заказчице, через 2 года 1 стеклопакет разгерметизировался - поменяли по гарантии, после истечения срока гарантии разгерметизировался еще один стеклопакет. Заказчицу не устроил ответ, что теперь замена платная, так как прошел срок гарантии. Она нашла гост на срок гарантии на ситеклопакеты 5 лет. Грозится судом. Кто прав? Должны ли мы менять товар, если у нас прописан один срок, а в госте другой?
, вопрос №2182214, Яна, г. Куйбышев
3 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отказывается менять товар с механическими повреждениями или возвращать деньги
купил в магазине брюки, не носил их они лежали в шкафу, через неделю достал, и увидел что порваны на штанине, магазин отказывается возвращать деньги или менять товар. с формулировкой с механическими повреждениями товар не возвращается, чек и все бирки на месте
, вопрос №1303765, Виталий, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается менять товар ненадлежащего качества
Здравствуйте!Ноутбук по гарантии сломался, отдали в сервисный центр, уделать невозможно. Продавец отказывается менять товар на аналогичный, ссылаясь на отсутствие похожего товара. Писали две претензии. Продавец предлагает вернуть деньги. На момент покупки ноутбук с такими параметрами стоил в 2 раза дешевле чем сейчас и за данную сумму, в случае возврата денежных средств, невозможно купить что то похожее. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец отказывать в обмене и предлагать деньги (в договоре прописано что в случае поломки товар будет заменен)? И как дальше действовать чтобы товар заменили? Спасибо большое!
, вопрос №1005647, Анна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается менять товар на аналогичный, вернул деньги, сервисный центр списал товар (ремонту не подлежит),на момент покупки цена была 480 руб. Сейчас кофемолка стоит 850 рублей
Правомерно ли это? ведь я имею право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар?
, вопрос №711561, Ирина, г. Березники
1 ответ