Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении уведомления о просроченном кредите?
Ситуация следующая: несколько месяцев назад на адрес моей прописки пришло уведомление в суд о просроченном кредите.
По адресу прописки я не живу, поэтому как только мне сообщила бабушка о письме, я обратилась в банк с заявлением.
Я сама обратилась в банк за выпиской по счету. Согласно выписке, карта пополнялась и с нее шло списание. Дело в том, что я оформляла дебетовую карту, но не помню, просила ли я у них кредитный лимит. Кроме того, ряд денежных операций производился в городе, в котором на момент совершения этих операций я отсутствовала. Есть этому доказательства, например, одна из операций была произведена, когда я находилась на приеме у врача в другом городе (документ с подтверждением сохранился). Карта уже как пару лет мне даже на глаза не попадалась. Я сама никому её не передавала.
Написала два заявления в банк, но был получен с их стороны отказ в расследовании. Каждый месяц приходят сообщение об оплате с увеличивающимся процентом. Отправила письмо с уведомлением в банк, запросив более подробную информацию о кредите. Как только банк получил мой запрос, я стала получать звонки от коллекторской службы.
Как быть? Предпринимать какие-то действия или ждать официальный ответ из банка?
Заранее благодарю за помощь!
Как быть? Предпринимать какие-то действия или ждать официальный ответ из банка?
Мария, здравствуйте! С коллекторами не общайтесь, потому что у Вас договор с банком. На отношения с банком распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». Звонки по телефону от коллекторов и отказ предоставить расчет — это то некачественное обслуживание клиентов со стороны банка. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.» Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии снова потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда за некачественное обслуживание.
На основании ст. 29 потребуйте возмещения затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 дней.) Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, штраф в размере 50% от суммы иска и судебные издержки.
. Удачи!