Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, который находится на гарантии?
Здравствуйте, взяли в кредит телефон Samsung galaxy S5 стоимость телефона 30.990. Плюс взяли дополнительную гарантию на 2 года. Не прошло и года телефон начал зависать, выключаться,включаться и многие другие неисправности, отдали в сервисный центр спустя недели две телефон пришел. Но не прошло и месяца,как телефон начал опять зависать плюс батарея стала слабая. Можно ли вернуть деньги по стоимости покупки? А то говорят, что если даже вернут деньги, только половину вернут??
Здравствуйте, Елена.
В Вашем случае имеет место существенный недостаток товара
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Следовательно, в Вашем случае не действует 15-ти дневный срок для удовлетворения требований, предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендую Вам письменно обратиться в магазин с требованием возврата покупной цены, со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей», также ссылайтесь на то, что недостаток существенный, что подтверждается неоднократным выявлением недостатков. В случае отказа проведите независимую экспертизу, чтобы иметь на руках письменное доказательство существенного недостатка, после чего обращаться в суд, где Вы вправе потребовать также компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.
Здравствуйте! Нужно руководствоваться Законом о защите прав потребителей и Правилами продажи отдельных видов товаров. В данном случае смартфон относится к технически сложному товару.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.