Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом произвести возврат приобретенной мебели?
здравствуйте.Я купил мебель стулья в июне месяце и они через 2 месяца порепались могу ли я сделать возрат этих сульев и получить деньги и второе они нам не ту модель привезли цена гораздо ниже чем мы заплатили как поменять стулья или вернуть деньги прошло 2 месяца с момента покупки
Здравствуйте! Если хотите возврат денег, то везите стулья в магазин, через 10 дней получите деньги.
Если хотите замену на другие стулья, то письменно обратитесь к продавцу с заявлением о замене. В этом случае продавец обязан осуществить доставку за свой счет.
Здравствуйте! В вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.. Согласно ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, в том числе вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данные требования вы вправе предъявить продавцу в течение 2 лет (если на товар не установлен гарантийный срок) или в период гарантийного срока (ст. 19 Закона).
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Следует знать, что в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказывать недостатки, в случае несогласия с экспертизой продавца, покупателю придется только в суде и с проведением экспертизы за свой счет в дальнейшем с отнесением расходов на ответчика (продавца).
Все верно, в случае отказа от товара и обращением к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, в соответствии со ст. 22 Закона, Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.