Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на компенсацию за невыполнение услуги в указанные сроки по договору?
Доброго времени суток.
На руках имеется квитанция-договор по указанию услуг хим.чистки одежды, в указанный срок выполнения услуги явился на пункт приема-сдачи одежды дважды в день, в первый раз мне ответили что машина с чистой одеждой ещё не приехала, ну а во второй,- что мою одежду не привезли, т.к."к школе готовимся". Меня этот ответ не устраивает, в квитанция-договоре чётко указаны сроки, бог с ним, что исполнитель не даёт гарантий по выведению пятен.
Могу ли я рассчитывать на компенсацию за невыполнение услуги в указанные сроки? И как это правильно, со стороны закона, потребовать от исполнителя?
- 144082205760945194675.jpg
Здравствуйте Антон.
Могу ли я рассчитывать на компенсацию за невыполнение услуги в указанные сроки?
На основании статьи 27. Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Статья п 1. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
.И как это правильно, со стороны закона, потребовать от исполнителя?
Согласно п.5. ст.28. Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы
(оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере 3 (трех) процентов цены выполнения работы (оказания
услуги). Вам необходимо составить претензию и потребовать возмещения убытков.