8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли предъявить претензии мастерской при некачественном ремонте?

После окончания гарантийного периода сломался телефон. Была найдена ближайшая мастерская. Телефон отремонтировали и дали гарантию на ремонт 14 дней. Телефон сломался через 10 дней после окончания гарантийного (14 дней) срока. Вопрос: могу ли я предъявить какие то претензии в мастерскую.

, Прокоп, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
После окончания гарантийного периода сломался телефон. Была найдена ближайшая мастерская. Телефон отремонтировали и дали гарантию на ремонт 14 дней. Телефон сломался через 10 дней после окончания гарантийного (14 дней) срока. Вопрос: могу ли я предъявить какие то претензии в мастерскую.
Прокоп

Добрый день Прокоп! Да можете:

Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам нужно за свой счет провести экспертизу товара и если будет установленно, что недостатки возникли по вине мастерской- Вам их должны устранить за их счёт!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.07.2018