Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
13.09.2012 приобрел телефон за 13333 руб. 14.01.2013 телефон был отдан в гарантийный ремонт. Были обнаружены следующие дефекты: некорректная работа ПО, зависание, ошибки. После данного ремонта телефон все равно работает некорректно. Постоянно перезагружается. Есть ли возможность не вновь отдавать его в ремонт,а вернуть деньги?
Деньги вернуть можно лишь в нижеуказанных случаях:
1. обнаружение существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)товара;
2. нарушение установленных настоящим Закономсроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Может первый пункт как раз Ваш (недостаток устранен не был). Обратитесь к продавцу с письменной претензией (передайте под расписку или отправьте ценным письмом)