8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию на заказчика, если он ввел в заблуждение?

Добрый день!

Заказчик обратился с просьбой в срочном порядке установить барьерное ограждение. Срок с 25.08 по 05.09. По телефону связались с кураторами, которые подтвердили, что можно приезжать (переписки не было). Наша организация в срочном порядке выезжает на объект (2 000 км.) и находит, что дороги нет обочины не готовы. Мы возвращаемся. Как написать претензию?

, Марина, г. Тюмень
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Как написать претензию?
Марина

О чем хотите написать претензию?

Если у Вас даже нет подтверждающих документов о том, что необходимо установить ограждение, если вы хотите взыскать стоимость оплаты за дорогу, то увы не сможете, т.к. не будет документов подтверждающих, что данные работы требовали произвести

А вообще договор какой- либо есть с данной организацией?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Тюмень

Конечно есть договор, и сроки прописаны и договор со спецификацией подписан обеими сторонами.С начала было письмо, в котором данная организация просит произвести монтаж в указанные сроки.

Конечно есть договор, и сроки прописаны и договор со спецификацией подписан обеими сторонами.С начала было письмо, в котором данная организация просит произвести монтаж в указанные сроки.
Марина

Сроки по устновке ограждений прописаны?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Недвижимость
Но тут заказчик получает вот такой ответ на свое уведомление о начале строительства
Заказчик оформил ипотеку на строительство частного дома своими силами. Банк выдал уже два транша. Сделан фундамент, закуплены материалы. С понедельника планируются работы по сборке домокомплекта. Но тут заказчик получает вот такой ответ на свое уведомление о начале строительства. И как быть?
, вопрос №4091674, Олег Александрович Корректор, г. Волгоград
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Налоговое право
ИП на патенте с кодом 81.30, при продаже растений (на счет ИП заказчик переводит деньги, после чего ИП приобретает растения по счету у питомника) налог будет возникать?
ИП на патенте с кодом 81.30, при продаже растений (на счет ИП заказчик переводит деньги, после чего ИП приобретает растения по счету у питомника) налог будет возникать ? Эта деятельность не входит в общее понятия благоустройства, если растения закупаются для этой цели ?
, вопрос №4091105, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2018