Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок исполнения обязательств по гарантийному обслуживанию?
Здравствуйте, в феврале 2015 купила планшет Дигма за 10000 рублей в магазине, мне выдали чек на покупку и в самой коробочке с планшетом шел гарантийный срок 1 год и гарантия тоже самое, ничего больше не выдавали. Планшет через дня три начал сам выключатся я подумала что с новья бывает. не понесла обратно, потом работал исправно, в июле этого же года он выключился и больше не включился, я понесла его в магазин по гарантийному талону приняли без проблем,. не роняли ни царапин был как новый использовался в учебных целях аккуратно...что с ним случилось я незнаю..и вот 21 числа июля я его сдала мне выдали квиток о принятии на ремонт планшет и все сказали позвонят,..я ждала звонка почти пол месяца пришла мне сказали увезли только 3 августа типо еще две недели и вам позвонят... ладно пришла через две недели говорят нет еще информации повезли туда то туда то туда ... что делать, вот уже 38 дней сижу без планшета и замены и денег от него....брала его для учебы и сейчас нужно на учебу а не с чем как вернуть деньги или заставить их быстрее сделать планшет.. помогите пожалуйста
Здравствуйте! В Вашем случае, согласно ст. 20 «Устранение недостатков товара..» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ч. 1 «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Это означает, если в документах, которые Вам выдал продавец вместе с планшетом, не указан срок устранения недостатков, то смело можете писать претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона, о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть деньги. Если срок указан до 45 дней, тогда ждите из ремонта планшет.
Ну получается в квитанциях ничего о сроке не указано, только срок гарантии и все.
то есть я могу с них требовать возврата денег или замены смело
Смотря как Вы оформляли сдачу планшета в ремонт, если в акте или ином документе Вы не давали своё согласие на проверку качества планшета, а также согласие на устранение недостатков, то да, пишите претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за такой товар денег. Основание для возврата ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Желаю удачи!