Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара, заказанного в магазине?
Мы заказали в магазине кресло-кровать и заплатили, но нашли через час нашли другой вариант, дешевле, и захотели вернуть деньги. Но они не возвращают. ИМЕЮТ ЛИ ОНИ НА ЭТО ПРАВА. еСЛИ НЕТ.
Как их заставить вернуть деньги?
Здравствуйте, Светлана!
Уточните, каким образом Вы выбирали модель/цвет и т.д. (посредством каталогов, через инет, или непосредственно в магазине по образцу)?
В соответствии со ст.497 ГКРФ
Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Поэтому, если товар выбирался не дистанционно(интерент/журналы и пр.)то Вам следует как можно быстрее направить продавцу уведомление об отказе от исполнения договора. В таком случае продавец не успеет произвести значительных расходов.
Если же договор был заключен дистанционным способом, то Вы будете обязаны возместить продавцу только за доставку. Поэтому уведомление так же необходимо направить до момента доставки товара.