Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моральная компенсация за возвращенный товар
Добрый день!
Подскажите, я ИП, продал клиенту товар, который оказался ненадлежащего качества, что и было замечено при приемке товара. Мы обменяли товар в кратчайший срок, но и на этот раз клиент "докопался" до товара, указав, что на его взгляд присутствуют дефекты. мы забрали полностью весь товар и вернули клиенту деньги за него. Однако он на этом не остановился, написал претензионное письмо с указанием, что он обратился в ООО .... за юр. помощью, уплатив им 10000р., которые в будущем он рассчитывает получить с меня+ компенсацию морального ущерба... В праве ли он так поступать, если по сути сделка не состоялась, денежные средства ему вернули? Либо гражданин Украины, коим он является, решил заполучить легкую "наживу"?
а договор заключали? если да, то что в нем описано касательно некачественного товара
Рассмотрения вопроса о возмещении морального вреда относится к компетенции суда.
При этом покупатель вправе требовать деньги за понесенные дополнительно расходы- в том числе на оплату услуг юриста.
Поскольку Вы возвращали деньги и обменивали товар в кратчайшие сроки, не думаю, что суд удовлетворит такие исковые требования.
Нет, однако на сайте есть памятка по действию с некачественным товаром
Ну по сути все это попадает под закон о защите прав потребителей, а претензии он Вам выдвигал по некачественному товару, с требованием заменить или вернуть деньги? или сразу же бегом побежал обращаться к юристам