Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства за ноутбук при просроченной гарантии?
Здравствуйте.
Купил 4 дня назад в магазине DNS ноутбук.
У ноутбука внешних дефектов не наблюдается, но есть одна проблема.
Проблема в просроченной гарантии серийного номера продукта на офф. сайте ноутбука.
Могу ли я вернуть ноутбук потребовав возврат денежных средств?
Менять или доплачивать на новую модель я не собираюсь, т.к. понял что магазин очень плохой. Интересует именно возврат.
Здравствуйте. Купил 4 дня назад в магазине DNS ноутбук. У ноутбука внешних дефектов не наблюдается, но есть одна проблема. Проблема в просроченной гарантии серийного номера продукта на офф. сайте ноутбука. Могу ли я вернуть ноутбук потребовав возврат денежных средств? Менять или доплачивать на новую модель я не собираюсь, т.к. понял что магазин очень плохой.
Илья
Добрый день Илья! Так как данный товар является технически сложным его обмен или возврат возможен только в случае если в течении 15 дней с момента покупки ВЫ обнаружите недостаток, а по истечении 15 дней- существенный недостаток.
Данные правоотношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
По поводу гарантии:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Получается, что недостатка нет, а гарантия не может быть просрочена!