Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после отказа от получения стиральной машины при доставке не обменивают товар?
Здравствуйте, купил стиральную машину в магазине Эльдорадо! Заказал доставку, мне привезли машину в срок. При визуальном осмотре обнаружился дефект верхней крышки. В бланке доставке я написал отказ, в связи с данным дефектом, число подпись. Они увезли. Звоню в магазин, хочу вернуть деньги или обменять товар, мне отвечают что не могут этого сделать пока не привезут этот товар в магазин для утверждения причины моего отказа и описи этой машины. Уже идут 2-е сутки с момента моего отказа, а машина еще в магазин не доставлена. Что мне делать? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с законом «О защите потребителей» максимальный срок удовлетворения претензии о возврате денег 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После чего Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.