8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неисправный товар из магазина

Здравствуйте! Я купила беспроводную компьютерную мышь. Есть кассовый чек. Через день она перестала работать. Хочу отнести её обратно в магазин. Что мне предъявить продавцу? На какие статьи опираться? Я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? Или её могут взять только в ремонт?

Ксения.

, Ксения, г. Нижний Новгород
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!!!
Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018