8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара мною купленного

я купила автоусилитель 30.05.13 а он перестал работать 03.06.13,в магазине где был приобретен товар отказались менять и возвращать деньги.что делать????

, анастасия гребинчук, г. Нижневартовск
Денис Тяжельников
Денис Тяжельников
Юрист, г. Москва

Защищать свои права, у Вас есть правовые основания. Если товар стал негоден не по Вашей вине, а по причине его недостатков, можете требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вам нужно написать претензию, указав сведения об обстоятельствах покупки (место, дата, цена, вид товара), а также описать недостатки товара (что и когда произошло). Если сохранился чек, приложить к письму копию чека. Направить нужно по адресу продавца. Отправить советую заказным письмом с описью вложения. По закону продавец обязан ответить в течение 10 дней. С учётом пробега почты подождите дней 15 (если речь о проживании и приобретении в территориально одном месте, например в пределах города, области, края и пр....). Если ответа не будет можете подавать в суд. Но это уже за пределами Вашего вопроса.

Отстаивайте свои права. Удачи.

1
0
1
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Если гарантийный срок на товар не установлен, покупатель имеет право предъявить претензии по качеству в разумный срок (до 2х лет). Поэтому оформляйте свои требования в простой письменной форме и предъявляйте продавцу. Продавец обязан принять товар на проверку качества, если имеется спор по причинам возникших недостатков, и на основании результатов такой проверки рассмотреть Ваши требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2013