Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара мною купленного
я купила автоусилитель 30.05.13 а он перестал работать 03.06.13,в магазине где был приобретен товар отказались менять и возвращать деньги.что делать????
Защищать свои права, у Вас есть правовые основания. Если товар стал негоден не по Вашей вине, а по причине его недостатков, можете требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вам нужно написать претензию, указав сведения об обстоятельствах покупки (место, дата, цена, вид товара), а также описать недостатки товара (что и когда произошло). Если сохранился чек, приложить к письму копию чека. Направить нужно по адресу продавца. Отправить советую заказным письмом с описью вложения. По закону продавец обязан ответить в течение 10 дней. С учётом пробега почты подождите дней 15 (если речь о проживании и приобретении в территориально одном месте, например в пределах города, области, края и пр....). Если ответа не будет можете подавать в суд. Но это уже за пределами Вашего вопроса.
Отстаивайте свои права. Удачи.
Здравствуйте! Если гарантийный срок на товар не установлен, покупатель имеет право предъявить претензии по качеству в разумный срок (до 2х лет). Поэтому оформляйте свои требования в простой письменной форме и предъявляйте продавцу. Продавец обязан принять товар на проверку качества, если имеется спор по причинам возникших недостатков, и на основании результатов такой проверки рассмотреть Ваши требования.