Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Право подписи на основании приказа

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: генеральный директор в отпуске, возложил обязанности на заместителя, издав приказ. Необходимо подписать товарную накладную (приложение к договору поставки), которую всегда подписывал ген директор. Имеет ли право заместитель подписать эту накладную на основании приказа?

14 Июня 2012, 15:22, вопрос №9533 Катерина, г. Санкт-Петербург

Уточнение клиента

дело в том,что приказ-это внутренний документ организации,а главбух уверяет,что для того,чтобы подписать эту накладную необходима доверенность,т.к. договор подписывал генеральный,значит и накладную тоже должен он,либо необходима доверенность,приказ ее не устраивает,а я пытаюсь доказать обратное,она-ни в какую!

14 Июня 2012, 16:04
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Да, безусловно. В качестве временно исполняющего обязанности гендиректора.

    14 Июня 2012, 16:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте

    Гл. бухгалтер права, Приказ является внутренним распорядительным документом организации (фирмы, компании и т.д), он предназначен исключительно для внутреннего регулирования отношений.

    В вашем случае необходима доверенность, и как правило, копия доверенности прилагается к документам, которые относятся к гражданско-правовым отношениям (сделкам, договорам и др. относящимся к ним докам)

    В силу ст.п. 1 ст. 53, п. 1 ст. 182 ГК РФ, полномочия лица, выступающего от имени организации, могут быть закреплены:

    в законе;

    учредительных документах организации;

    доверенности;

    Доверенность - это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами (ст. 185 ГК РФ).

    17 Июня 2012, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats