Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать отключение водоснабжения?
Здравствуйте!Помогите разораться в данной ситуации?Я,Гура Галина Григорьевна,обращаюсь к вам с возникшей проблемой.В начале мая у меня начались проблемы с подачей воды по адресу:Аксайский р-он п.Золотой Колос ул.Зеленая 33.Я позвонила в обслуживающую нас компанию"ОАО Аксайская ПМК Ростовсельхозводстрой".15.05.2015г. на что мне ответили:начался поливной сезон.Позвонила 26.05.15 с той же проблемой:ответили,что примут меры.Позвонила 1.06.15 сказали в 17.00 будет планерка и диспетчер передаст информацию начальнику участка.К 10.06.15 воды так и нет и никто не приезжал.В этот же день я спросила у соседки как поступает вода,она мне ответила:что перебоев с водой не было.Открыли общий люк находящийся на скотопрогоне,что бы посмотреть нет ли там порыва.Воды нет,а счетчик мотает как сумашедший,но при этом вода к нам не поступает,перекрыли самостоятельно кран.Снова позвонила в диспетчерскую службу,описала данную проблему и попросила выехать аварийную бригаду по данному адресу,на что мне ответили ,что они не обязаны выезжать.В этот же день мой зять Кравцов Д.А.поехал к директору этой организации,описал проблему,директор мягко послал Кравцова Д.А и когда только пригрозил зять прокуратурой,только тогда директор Игнатов В.Е вызвал гл.инженера и попросил отчет по данной ситуации(какие были приняты меры),на что гл.инженер ответил,что никаких звонков не было и они не в курсе происходящего,т.е весь месяц,который я звонила и просила о помощи дальше диспетчерской не выходило.Через 2 часа ко мне в п.Золотой Колос ул.Зеленая 33 приехал начальник участка со своей бригадой.Открыли кран,счетчик мотал с такой скоростью,что по их ним расчетам в секунду должно было наливаться 14л.воды,но при этом воды в доме не было.Сотрудник данной компании прошелся по всему участку а целях обнаружить порыв,но воды так и не было,на что аварийная бригада сделала визуальный вывод,что счетчик не исправен и сказали ищите порыв и меняйте счетчик.15.06.15г. выехала группа с контрольного отдела ПМК,обследовали водомер,который списан по причине ремонта с показаниями 01405 и составили акт о замене счетчика и сказали:зачем пошли к начальнику обратились бы сразу к нам,мы бы списали данную сумму.Был самостоятельно заменен полностью весь водопровод и счетчик.23.06.15г. я поехала в контрольный отдел,написала заявление о том,что за 3 года у меня по счетчику 560 кубов,а за последний месяц когда перестала поступать вода,счетчик намотал 1400 кубов (показания счетчиков снимались ежемесячно),на что мне ответили ждите звонка.26.06.15г опломбировали мне новый счетчик,не взяв старый на экспертизу.Пришло письмо от 30.06.15 о том,считать работу прибора учета не верной нет оснований, и рекомендуют установить и опломбировать новы прибор учета,который мы установили и опломбировали 26.06.15.Затем пришла квитанция об уплате долга 32555.50коп от 8.07.15г.(квитанции на уплату по новому счетчику нет)
15.07.2015г. пришло заказное письмо от ОАО«Аксайская ПМК РСВС» на мужа Гура Николая Александровича, о том что по состоянию на 14 июля 2015 г. За вами числится задолженность по коммунальным услугам в сумме 31766,3р (а в квитанции сумма на уплату долга 32555.5р).В случае не уплаты до 31 июля 2015г. Будет взыскана в установленном законом порядке.Как нам быть,что делать?
21.08.2015г Пришло письмо с Аксайской администрациии по вопросам ЖКХ от зам.главы С.Я. Ушакова том,что бригада водоканала приехала своевременно, при визуальном осмотре установила нарушение целостности водопровода и перекрыли основной кран на месте врезки в центральную магистраль.(хотя на самом деле порыва не было,кран перекрыли сами, и приехала бригада только тогда, когда мой зять Кравцов съездил к директору водоканала. В выше изложенном письме все описано.)Претензия заключается в том, что если бы аварийная бригада приехала с первого дня обращения, тогда бы показания счетчика были бы намного меньше. Обязали оплатить задолженность в размере 32555,50коп в трехдневный срок, в случае не уплаты отключат воду. В этот же день я позвонила в аксайскую администрацию, на звонок ответил Тамразов Р.В порекомендовал произвести экспертизу прибора учета воды и обратиться в суд .Имеет ли право водоканал отключить мне воду когда вопрос решается? Как нам быть?
.Помогите,пожалуйста,разобраться в данном деле.
Здравствуйте, обратитесь к эксперту, чтобы он установил причину поломки счетчика. в офисе сотового оператора, возьмите информацию о соединении между абонентами в те дни когда Вы им звонили. На основании этой информации напишите претензию в управляющую компанию и прокуратуру. А если результата не будет, тогда обращайтесь в суд. Нужна будет помощь звоните, 8-919-888-74-92.
спасибо,дело в том,что звонки были с домашнего телефона,мы ездили в сотовую связь взять распечатку,нам ответили что внутренняя сеть не записывается.
Хорошо, соседка, Ваш зять обращался к директору и другие люди знали о сложившейся ситуации, т.е. есть свидетели. Если он намотал в несколько раз больше, при том что вода не поступала, то скорее всего он был не исправен. Экспертиза установит по какой причине. Если не по Вашей вине и Вы предпринимали меры по разрешению данной ситуации с УК, то почему Вы должны оплачивать, то что не потребляли? Обратитесь в прокуратуру, пускай по Вашему заявлению проведут проверку.