Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен сенсорных планшетов ненадлежащего качества?
Добрый день! Приобрели планшет сенсорный,приехали домой начали проверять - западает сенсор(кнопка возврата) т.е. никуда зайти нельзя,он неисправен. Пришли в магазин,а нам говорят - сенсорные телефоны и планшеты по новому закону возврату и обмену не подлежат. Так ли это и что теперь делать?
Здравствуйте!!!
На сегодняшний день ни какое законодательство в отношении защиты прав потребителей не менялось!
Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Придется снова посетить данный магазин и указать на нарушение законодательства и действовать в соответствии со ст.18 указанного закона.
здравствуйте,
если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена