Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин товар, если продавец умолчал о его особенностях?
Здравствуйте ! можно ли вернуть в магазин сковородку если нагревается ручка у крышки хотя при консультации сказали что не нагревается
Добрый
день. Да, вы можете вернуть деньги за товар на основании Закона о защите прав
потребителей (ст.18)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.
Вы можете предъявить претензии к продавцу в течение гарантийного
срока или срока годности товара. Если же такие сроки не установлены, то товар
можно вернуть только в случае, если недостатки были обнаружены в разумный срок,
но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (ст. 477 ГК
РФ).
При возврате товара вам необходимо будет предоставить чек, в
подтверждение того, что возвращаемый товар был приобретен именно у этого
продавца. Однако, если вы чек потеряли и не сможете его предъявить, это не будет являться основанием для отказа в
удовлетворении ваших требований.