Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при обнаружении проблем с приобретенным товаром и отказе магазина в возврате?
Всем привет! Купили доче телефон в этот же день обнаружили неполадки в работе задней камеры .при обращении на следующий день в салон где брали у нас его взяли на проверку. Продавец лично видел что камера глючит. Через 11 дней нам вернули телефон с пометкой, что на момент проверки аппарата заявленный недостаток не обнаружен. камера так же глючит.цена телефона @15000. что мне делать дальше? опять отдавать его на проверку?
Сергей, возвращайте товар, делайте акт визуального осмотра, где будет указано, что именно происходит с камерой, подписывайте этот акт с продавцом. Если он от подписи откажется, имейте с собой еще пару граждан, которые засвидетельствуют как отказ от подписи, так и недостаток проданной вещи. Вместе с актом подготовьте претензию с указанием причин отказал от товара и требованием вернуть деньги (или заменить его на аналогичный). Все это в двух экземплярах, на втором должен расписаться представитель продавца (организации). Если они отказываются получать претензию — заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес организации-продавца. В этом случае дополнительно надо будет указать, что товар будет возвращен немедленно при возврате денег (или передаче аналогичного товара).