Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар до истечения 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте. Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток- стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать.Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин. Они сказали, что будут рассматривать заявление 10 дней. Мои действия? Имею ли право сдать товар просто, ведь еще 14 дней не прошло. И я хочу, чтобы диван побыстрее забрали, т.к. спать на нем нельзя. Я сама им его могу доставить, наняв транспортную компанию или надо их поосить? Я читала, что деньги жолжны вернуть через 3дня после возврата товара.
Если они согласны, что это по их вине диван буквально разваливается, то требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течении 3-х дней. ч. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».