8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?

В автосервисе был проведен ремонт автомобиля, связанный с двигателем. После ремонта авто работало. Ремонт был оплачен по чеку. Через 3 дня, проехав 200 км, машина сломалась (проблема та же что была до ремонта). Автосервис отказывается выполнять ремонтные работы за свой счет или возмещать убыток. Что делать?

13 июня 2012, 20:45, Мария, г. Санкт-Петербург
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Пишите и отдаете исполнителю претензию с указанием одного из ваших требований.

в силу ст. 29 закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного повторного выполнения работы.

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (Поэтому посмотрите, был ли установлен гарантийный срок).


14 июня 2012, 04:18
1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Гарантийный срок автосервисом не был установлен. Подскажите как написать претензию?

14 июня 2012, 11:49
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Некачественный ремонт автомобиля
здравствуйте, выполнили некачественный ремонт автомобиля (ремонт рулевой рейки). ремонт выполнялся в гаражном СТО. Доказательства ремонта есть: перевод средств, переписка в ватцап, есть свидетели, что ремонтировался именно у него. Переделывать автомобиль мастер бесплатно не хочет. Как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.
27 октября 2020, 06:32, вопрос №2896403, Сергей, г. Кемерово
3 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля, машину ремонтировали у частника и чеки на ремонт он мне не давал
03 июня 2019, 10:44, вопрос №2382814, ислам, г. Норильск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт, если в автосалоне продали некачественный подержанный автомобиль?
Подскажите пожалуйста. В июне 2017г. в г. Екатеринбурге в автосалоне "восточный ветер" был куплен подержанный автомобиль Shevrole Captiva по заниженной цене, в конце Июля в отпуске автомобиль ломается, выходит из строя коробка передач, ремонт обходится дорого. В октябре снова та же неисправность, сейчас машина не на ходу. В автосалоне сказали что машина не на гарантии и помочь ни чем не могут сказали звонить оф. дилеру шевроле. Там тоже сказали что шевроле с 2016г. не выпускается в России и ни чем помочь не могут. Как быть в данной ситуации. Можно ли вернуть деньги за ремонт у автосалона? по сути нам продали металолом по огромной цене
27 октября 2017, 07:32, вопрос №1793420, Екатерина, г. Нефтеюганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля по направлению страховой компании по КАСКО
Подскажите пожалуйста, какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). Автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску. 9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается,хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел,сказал, что встретимся в страховой компании. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО за некачественный ремонт автомобиля. Ключи они мне не отдают.
09 января 2015, 13:35, вопрос №678661, Динара, г. Нижневартовск
1 ответ
160 ₽
Вопрос решен
Административное право
Как вернуть деньги за ремонт автомобиля по вине коммунальщиков?
Здравствуйте. У нас во дворе дома стоим наш автомобиль. Муж купил всего пару недель назад. Совсем новый. Вчера ночью был сильный ветер. Рядом с домом находится небольшое техническое здание. Там велся ремонт на крыше. Ночью сильным порывом ветра с его крыши сорвало какие-то металлические конструкции. Они упали на наш автомобиль. В итоге помят багажник и задний бампер. Муж в ярости. Не знаем, куда нам обратиться? Кто в таких случаях должен возместить ущерб? Как уже сказала, сорвало с крыши здания, которое вероятно принадлежит нашей ЖКУ. Им позвонили, они сказали, что это вообще наша проблема, раз машина стоит не в гараже, а под окнами. Что можно сделать? Как мужу вернуть деньги за ремонт?
06 июня 2012, 16:09, вопрос №8963, Галина, г. Казань
5 ответов
Дата обновления страницы 14.06.2012