8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин при обнаружении неисправностей?

Здравствуйте. В понедельник 17.08.2015 я приобрела по карте сбербанка телефон в магазине Связной Республика САХА Якутия (я была там в гостях у родни). Телефон подарила брату и 18. 08.2015 улетела домой. В этот же день, у брата начинаются неисправности в телефоне (фото прилагается). Брат с чеком и коробкой идет в Связной, чтобы обменять товар или вернуть деньги (у моего брата небольшая проблема - очень сильно заикается, думаю, это тоже сыграло свою роль в данной ситуации. Видимо, они сразу поняли, что скандала и жалоб не будет...). На что там ему ответили - Как мы можем забрать у Вас неисправный телефон? Да и ко всему прочему, расчет осуществлялся по карте, поэтому мы ничего не можем сделать. Нам нужны карта и ее хозяин. Ему сделали сброс до заводских настроек и отправили домой. 7 месяцев назад мы с мужем приобрели планшет в магазине Связной в Алтайском крае, где проживаем. Рассчитывались моей картой сбербанка.Через 6 месяцев планшет выключился и больше не включался. Муж отнес его по гарантии. Никаких вопросов у них не возникло. Его забрали на экспертизу и через 3 недели пришел ответ - производственный брак, ремонту не подлежит. Мужу без всяких вопросов вернули деньги наличными. Никто не спрашивал меня и мою карту. Что нам теперь делать? Ведь я не могу прилететь туда снова. Это просто огромные расходы! Я хотела отправить братишку в роспотребнадзор. Но моя подруга, которая работает в Евросети и тоже торгует телефонами и тому подобное, сказала, что они ничего не боятся! Можешь жаловаться, куда и кому хочешь. Там сидят очень умные юристы и им ничего не будет! Ты ничего не добьешься. Как же так???! Неужели ничего нельзя сделать? Может можно написать доверенность, что брат имеет право от моего имени решать такие вопросы и отправить ему ее по электронной почте? Но может хоть что-то можно сделать??? Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
  • IMG-20150820-WA0017
    .jpg
, Евгения, г. Славгород
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Следует составить письменную претензию с двух экземплярах и вместе с телефоном и документами на него отнести в «связной», где обязаны телефон принять и провести экспертизу!
Также в претензии можно указать, что желаете вернуть денежные средства за неисправный товар.
Между вами и братом возник договор дарения, т.е. Ваш брат является полноправным владельцем купленного Вами телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.08.2018