Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня не хотят брать ремонт по гарантии?
Доброго времени суток. Разбил экран, починил в фирме N, дали месяц гарантии, пришел к ним на след день так как новый экран мерцал. на след день позвонили сказали что сделали. забрал телефон, уехал в другой город. телефон так же мигал, потом вообще погас. приехал через 3 недели, принес им телефон, сказали что на дисплее трещина и брать они телефон не будут. что делать? заново отдавать в ремонт и платить 5000?
Попробуйте обратится с жалобным письмом в сервисный центр, за некачественные услуги, и желательно письмо направить в юридический адрес центра. в течении определенного срока они должны рассмотреть жалобу и принять решение по ней, если не будет ни каких действий, то придется обращаться в суд.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 29.ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);