8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Весовой контроль

согласно рекомендаций МОМЗ взвешивать наливной груз можно только с полным погружением на весы. в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.

, сергей дрожжин, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.
сергей дрожжин

Такого нигде не написано...

В соответствии с п. 54 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, масса груза определяется следующими способами:

а) взвешивание;

б) расчет на основании данных геометрического обмера согласно объему загружаемого груза и (или) технической документации на него.

При этом механизм самого взвешивания не установлен.

Главное, чтобы вес гружёного транспортного средства не превышал его допустимую массу. В противном случае Вас могут привлечь к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Вот пример из практики:

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.10.2014 по делу N А33-6286/2014

Судами установлено, что автопоезд состоит из седельного тягача SCANIA R500 CFGX4E, имеющего три оси, и полуприцепа SCHMINZCARGOBULLSKI24SL, также имеющего три оси. Следовательно, предельно допустимой массой автопоезда с грузом является 40 000 кг.
Факт перевозки обществом без специального разрешения с превышением предельно допустимой массы установлен административным органом в соответствии с пунктом 73 Правил N 272 на основании данных, отраженных в товарно-транспортной накладной от 14.01.2014 N 60983, свидетельствах о регистрации транспортных средств 24 15 N 355392, 24 18 N 581233, путевом листе от 13.01.2014, согласно которым масса перевозимого угля составила 38 850 кг, масса тягача без нагрузки — 10 644 кг, масса прицепа — 9 300 кг.
Масса перевозимого угля с учетом массы автопоезда (58 794 кг) превысила предельно допустимую массу автопоезда (40 000 кг) на 18 794 кг.
В накладной имеются отметки об отпуске груза в количестве 38 850 кг оператором-кассиром грузоотправителя, о приемке водителем груза в количестве 38 850 кг, в условиях перевозки указана аналогичная масса.
При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о наличии в деянии общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП Российской Федерации.

1
0
1
0
сергей дрожжин
сергей дрожжин
Клиент, г. Москва

Наверное вы меня неправильно поняли. я спросил именно про наливной груз так как являюсь водителем автопоезда цистерны и когда вас загоняют на весы где видно явный наклон измерение не может быть точным так как цистерна в лучшем случае заполняется на 95% а в худшем на 85% и как вы думаете могут весы показать правильный вес когда на глаз видно что машина заехав на весы стоит с наклоном на тягач а в цистерне длинной 9 метров одна секция и жидкость гуляет как хочет.

Александра Захарова
Александра Захарова
Юрист, г. Орел

Согласно п. 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996 перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции. В соответствии с разделом 6 указанной Инструкции «контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции и Государственной автомобильной инспекции. Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения. Поэтому, все зависит от того, какие весы у работников стационарных и выездных весовых постов. Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году». Право взвешивания по осно не делимый наливной груз сотрудники ДПС имеют.

0
2
0
2
сергей дрожжин
сергей дрожжин
Клиент, г. Москва

вы обратили внимание что данный указ был издан на месяц то есть на весеннее закрытие дорог а что потом можно им пользоваться если он практически не имеет силы.у него в первых строках написано"О введении временного ограничения.......

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Расскажите подробнее в чем вопрос.
В одном из решений суд ссылается также на ГОСТ Р 53228-2008.

Машины с наливными грузами не допускается взвешивать методом частичной погрузки по осям или колёсам. Согласно п. 3.1 «МР МОЗМ 134. Международная рекомендация. Международная организация законно-дательной метрологии. Автоматическое оборудование для взвешивания автотранспортных средств в движении», жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу.
Весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения.
Согласно примечанию 1 к пункту 4.19 «Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств» ГОСТ Р 53228-2008 несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании.
Согласно примечанию 2 к указанному пункту даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:
— действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;
— действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства.
Следует также учесть, что согласно объяснению водителя Кадченко С.И. взвешивание производилось в статическом режиме после въезда автоцистерны поосно на платформы. При этом промежуток времени между заездом автоцистерны на платформы и взвешиванием был незначительным, горючее в автоцистерне не успевало отстояться, «успокоиться», в результате чего происходило раскачивание автоцистерны и, следовательно, значительная погрешность взвешивания.
1
0
1
0
сергей дрожжин
сергей дрожжин
Клиент, г. Москва

Анна спасибо большое за ответ. я всё это знаю только не знаю как бороться с гайцами потому что основная масса деревянная по пояс и показывая им все эти законы и указы понимаешь что в них заряжена другая программа и все законы им до фонаря а особенно в питере когда они пытались загнать машину на весы зимой на совершенно не очищенные весы не просто со снегом а даже с кусками льда.

я всё это знаю только не знаю как бороться с гайцами потому что основная масса деревянная по пояс и показывая им все эти законы и указы понимаешь что в них заряжена другая программа и все законы им до фонаря а особенно в питере когда они пытались загнать машину на весы зимой на совершенно не очищенные весы не просто со снегом а даже с кусками льда.
сергей дрожжин

Все надо тогда фиксировать, а потом обжаловать.

К сожалению, такое бывает часто.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Наркотики
Здравствуйте скажите пожалуйста не давно знакомый приобрёл без рецепта трамадол 10 таблеток, входе чего был задержан сотрудниками гос нарко
Здравствуйте скажите пожалуйста не давно знакомый приобрёл без рецепта трамадол 10 таблеток , входе чего был задержан сотрудниками гос нарко. Контролем какое наказание он мог понести .
, вопрос №4774143, Сергей, г. Сочи
Военное право
Какие шансы что мне изменят категорию на в
Смотри такая ситуация, я срочник армии РФ, в течении службы на 5 месяце у меня нашли камни в желчном пузыре, и по итогу удалили желчный пузырь путём операции. Заведующая моего гэо и хирург говорили что у меня точно будет категория в и меня комиссуют. Госпитальный ввк поставил в, и отправил на утверждение цввк. По итогу спустя 40 дней пришел их ответ они мне поставили б, заведующая гэо сказала что это первый такой случай, и что она взяла этот вопрос на свой личный контроль, и уже написала комиссии. Какие шансы что мне изменят категорию на в
, вопрос №4772632, Максим, г. Москва
Гражданское право
Скажите, как и через кого призвать человека к ответственности?
Здравствуйте! Михаил. Работаю школьным поваром в городе Новосибирск. Коллектив 7 человек. 1- заведующий производства, 2-повара, 4 подсобных работника. 6 женщин и я. Работаю второй год. За это время пришлось столкнуться с рядом замечаний, недовольст и претензий в адрес коллектива от родительского комитета. Суть претезий стандартная: недовес, холодные блюда, тараканы, котлеты не из мяса. Вам объяснять не нужно, что при подобных жалобах - реакция роспотребнадзора, отдела образования и штатных технологов комбината молниеносна. Проверяют всё. За 14 месяцев работы было 8 проверок, только по жалобам комитета. А штатные технологи комбината гости вообще постоянные, конечно же без предупреждения. Контроль есть. Суть обращения в следующем. Все проверки по фактам жалоб Р/К были проведены компетентными специалистами. Факта нарушения технологии приготовления бдюд не выявлено, о чём свидетельствуют акты проверок с подписями директора школы, заведующего производства, и проверяющего. Лично мне это не приятно, считаю это оскорблением, женщины молчат. Но фак остаётся фактом. Есть жалоба, есть проверка. Если бы я не был уверен или хоть в чём то сомнивался, к Вам бы не обратился. Понимая, что бороться придётся с женщиной (Р/К) но по моему человеку нужно ответить его же методом. Скажите, как и через кого призвать человека к ответственности? За оскорбление личных прав и достоинства, за не справедливое и не аргументированное высказывание в адрес работников. А ведь в этой школе учится и питается мой сын. С уважением Михаил. Благодарю.
, вопрос №4771453, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2015