8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне не устранили поломку т/с в салоне?

у меня машина на гарантии. я отдала ее в ремонт, устранить поломку в салоне не смогли, и сказали что можете забирать машину. когда я машину забирала попросила дать мне бумагу что они не смогли ничего сделать. они сказали что ни каких бумаг мне не дадут так как ничего не сделали. правильно ли они сказали. и как мне поступать в данных ситуациях?

, мария, г. Белгород
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Мария, в соответствии с частью 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 при выдаче автомобиля после гарантийного ремонта организация, проводившая ремонт, обязана предоставить Вам в письменной форме информацию (документ) о дате Вашего обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков автомобиля, о дате передачи автомобиля для устранения недостатков, о дате их устранения, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи автомобиля по окончании устранения недостатков автомобиля.

Требуйте в письменном виде эту информацию, если не дадут — пишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2018