Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если имеется несогласованность агента и заказчика при брони номера в гостинице?
Добрый день. Я сегодня забронировала через интернет номер в гостевом доме. После получения ваучера на заселение,на почту с телефоном хозяина, я созвонилась с ним и мне была заявлена цена за номер 56000 рублей независимо от предоплаты 5600 рублей. Владелец гостевого дома объяснила что сайт TVIL.ru взял с нас оплату за работу, 10% от стоимости заказа,которая не входит в стоимость оплаты за номер, но в ваучере указана что предоплата 5600 руб. и остаток за оплату номера 50400 руб.
В данной ситуации вижу не согласованность агенства TVIL и заказчика, в лице владельца гостевого дома, что приводит к нарушению моих прав. Как разрешить данную ситуацию.
Ирина, здравствуйте!
Владелец гостевого дома объяснила что сайт TVIL.ru взял с нас оплату за работу, 10% от стоимости заказа, которая не входит в стоимость оплаты за номер, но в ваучере указана что предоплата 5600 руб. и остаток за оплату номера 50400 руб.
Ирина
он (Арендодатель) не прав. согласно договору-оферте Твил является агентом и предоплата входит в стоимости аренды, но удерживается агентом в качестве вознаграждения за оказанную Арендодателю услугу.
4.3. Агент не прибавляет дополнительные сборы к цене, выставленной Арендодателем.
4.4. Арендатор на стадии бронирования вносит на счет Агента сумму в размере 10% общей стоимости размещения (проживания), являющуюся одновременнопредварительной оплатой стоимости проживания и оплатой предоставленного Агентом электронного сервиса по бронированию.
Как разрешить данную ситуацию
Ирина
укажите арендодателю, что в случае его отказа от договора ВЫ обратитесь в суд и он понесет гораздо большие финансовые потери, чем желает приобрести нарушая договор