Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полагается ли бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Здравствуйте. Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Да. Более того, вы можете потребовать заменить телефон на новый, либо вернуть деньги.
Закон о защите прав потребителей ст. 18
Да. Но вы не написали кому именно отдавали на ремонт, какой недостаток в телефоне, какой телефон (сенсорный или кнопочный). Хотя в вашем случае это теперь не так важно, т.к ремонт прошел.
Ваши основные действия сейчас — отнести телефон продавцу. Не изготовителю, не в сервисный центр тем более, а только продавцу. По ст.18 Закона «О защите прав потребителей» он обязан принять ваш товар и либо удовлетворить ваше требование немедленно, либо провести проверку качества (диагностика). Если буду отсылать в сервисный центр — не соглашайтесь. Вы имеете право отнести его продавцу. Продавец обладает всеми возможностями удовлетворить ваши требования, в отличие от сервисного центра, у которого полномочия прописаны в договоре с продавцом, а ознакомиться с ними он вам не даст. И получится так, что отдав товар в сц, вы рискуете либо потерять гарантию, либо надолго лишиться товара без возможности как-то обжаловать действия сц. Пусть продавец сам посылает товар, за то вы будете уверены, что если 45 дней пройдет и товар не будет отремонтирован — вы можете потребовать замену или возврат денег.
И не имеет значения сколько раз вы отдаете товар на ремонт. Хоть сто раз. После ремонта гарантия продлевается на срок ремонта (п.3 ст. 20 ЗоЗПП). Если вам ремонтировали 45 дней, значит гарантия продлевается на 45. Если 20, то 20 и т.д
Если продавец будет отказывать в ремонте, то пишете заявление в прокуратуру, либо исковое в суд (мировой — если телефон дешевле 50 тысяч. Если дороже, то в районный). А гарантийный талон сильного значения не имеет. Он лишь подтверждает то, что гарантия есть. Иногда в гарантийном талоне установлены меньшие сроки, чем есть на самом деле. В первую очередь надо смотреть договор купли-продажи, а если его нет — чек.
И даже если гарантия закончится вы имеете право все равно требовать от продавца ремонта, замены и иные требования ст. 18 ЗоЗПП в разумный срок со дня передачи, но не более двух лет. Но в этом случае доказывать вину продавца будете уже вы
Мне кажется, что в сервисе не будут ничего заменять, т.к. сошлются на результат неправильного обращения.
В таком случае требуйте проведения экспертизы. Они обязаны ее провести с целью выявления неисправности. И даже, если вы расцарапали телефон ключами по всему корпусу, но это не имеет прямого отношения к поломке с которой вы обратились — вам обязаны будут его заменить.