Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с туристической компании, если предоставленный автобус сломался?
Здравствуйте. У меня вопрос могу ли я требовать Компенсации от туристической компании, осуществляющей в том числе и пассажирские перевозки, в следующем случае. Я ехала на автобусе, который был предоставлен туркомпанией по дороге сломался, в связи с задымлением в задней части автобуса, после ремонта водителями, мы продолжили движение на данном автобусе, на котором к тому моменту не работал кондиционер, не открывались автоматически двери, не работал щиток приборов на панели водителя, при этом температура в салоне автобуса достигала 38-40 С, и в помещении не циркулировал воздух. При условии, что время в пути составило около 20 часов. Спасибо.
Елена, здравствуйте! На основании ст. 14 и 15 закона «О защите прав потребителей»
Вы можете предъявить туристической компании претензию и потребовать возмещения вреда ( например, затраты на питание в пути; если вам пришлось принимать лекарства, то стоимость лекарства).Вы также можете в претензии потребовать компенсации морального вреда. Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением.
Статья 15. Компенсация морального вреда