Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный диван выполнен со сломанным механизмом?
Добрый день!
Заказал диван, выбрал ткань, модули и подлокотники подходящего размера,
из которых диван состоит. Привезли со сломанным механизмом, в центре диван
проседал вниз, и подушки обернуты тканью не в натяг.
Диван забрали, написал заявление на возврат денег.
Сейчас предлагают вернуть переделанный диван, я отказываюсь, тк сомневаюсь что
переделали ткань и нет доверия к фирме.
В договоре сказано, что отказ обоснован, если обнаружены существенные недостатки. А существенные в контексте договора это те, которые не могут быть устранены.
1) Какие шансы в суде?
2) Считается ли такой диван сделанным на заказ?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.