Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу неисправную АКБ после покупки?
новая АКБ полностью разряжается в течение месяца.Проверка показала,что генератор работает нормально,утечки тока нет.Продавец отказывается принимать товар на том основании,что после зарядки в течение суток показатели(плотностьэлектролита,напряжение под нагрузкой)приходят в норму.Никакого разумного объяснения происходящего кроме абстрактных предположений о нарушении правил эксплуатации продавец не дает.Что можно сделать в такой ситуации?
Доброго времени суток!
Подайте официальную претензию. Тогда продавцы начинают быть гораздо сговорчивее. При подаче претензии, обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.