8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать правоту в суде при отказе продавца в возврате денег?

Добрый день.

Купил триммер в магазине, с витрины, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться.

Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался.

Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?
Дмитрий

Дмитрий, очень жаль, что обратились к нашей помощи именно сейчас. Вам бы следовало

а) подписать документ о передаче с полным описанием, что и в каком виде передается.

б) в претензии указать, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы.

Сейчас это уже не исправить -экспертиа проведена без Вашего участия и это нехорошо. Теоретически, все равно можно попробовать, но шансы несколько ниже, т.к. Вам придется оспаривать экспертное заключение.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Юрий Валерьевич, спасибо!

А если доказать, что нам продали некомплект, без детали?

Если такое доказательство есть — безусловно это весьма большой плюс.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На каком основании, какая это статья?
Здравствуйте. Я приобрела в собственность нежилое помещение (офис). Но все коммуникации (электрические в частности) стоят на территории другого собственника, который недавно выкатил в письме требования тли перенести мой автомат, который стоит в его щитовой на свою территорию или платить аренду 30 тр/мес за то, что мой автомат стоит в его щитовой. В противном случае она грозит мне отключить электроэнергию, а я ИП (как и она) и у нас в этом помещении проходят занятия по актерскому мастерству. То есть я не смогу платить ипотеку, если она отключит мне электричество. Скажите, хто вообще законно? Могу ли я подать в суд? На каком основании, какая это статья? Могу ли я возместить убытки, если она отключит мне электричество и каков шанс доказать в суде свою правоту? Есть ли такие же прецеденты?
, вопрос №4098914, Инна Винникова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018