Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен некачественного товара в интернет-магазине
Приобрела светящийся ошейник для собаки. Ошейник оказался не рабочим. Доставку опласивала я. В магазине предложили обменять товар, но с учетом, что я вышлю ошейник за свой счет. А они отправят новый за счет магазина. Разве я должна оплачивать доставку еще раз, если товар был продан некачественный?
, Марина, г. Липецк
Ярослав Цветков
Здравствуйте!
Первоначальную оплату обратной доставки оплачивать должны Вы, затем эта сумма должна компенсироваться интернет-магазином, поскольку основанием для возврата служит товар ненадлежащего качества.
Если откажутся компенсировать сумму обратной доставки, то взыскать ее можно будет только через суд.
Таковы правила продажи товар дистанционным способом согласно Закона о Защите прав потребителей
Похожие вопросы
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет.
ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова.
ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит
-- вы чтото ложили в корман?
-- да
--выкладвайте
я положил товар
--говори номер телефоно родителей или вызываем полицию
-- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать
-- ты же в корман положил ,значит хотел украсть
-- нет!
итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю)
сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё
иди домой
.
я нарушил какойто закон что положил в корман товар
и кто был прав в этой ситуации???
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!