Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ремонта телефона в сервисном центре
28.06.2015 сдал телефон в ремонт, причина была в том что зарядка начиналась только после 10-15 минут, мне сказали нужна замена контроллера, и за телефоном приходить завтра. На следующий день я пришёл сказали что дело в прошивки и будет готов завтра. На следующий день я уже позвонил и узнал мне ответили что на телефон прошивка не встала и телефон висит на заставке и мастер будет перепрошивать ещё раз. Сегодня 12.08.205(прошло больше 45 дней) подскажите как поступить?Телефон на 21.08.2015 так и не сделан, всё ещё висит на заставке был ответ мне в сервисном центре,Забыл добавить что телефон был в рабочем состояние а теперь он включается до заставки
В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Таким образом, обращаетесь в суд. Взыскиваете как стоимость телефона, если сумеете подтвердить что он рабочий был. Плюс проведете экспертизу которую сдерете с ремонтной организации Плюс неустойку за неисполнение работы в разумные сроки. Удачи.