8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не полученный товар?

Добрый вечер. Помогите разобраться в ситуации или подскажите куда нужно обратится в таком случае. Я заказывала товар через интернет, а точнее через группу в социальной сети «Контакт», заказ был сделан еще в январе.факт заказа есть только переписка в контакте и чеки об оплате товара на карту сбербанка. но посылка с их слов потерялась на почте они предложили мне вернуть деньки обратно на киви кошелек, я сообщила номер киви но до сих пор нет ответа ни денег от них, мои письма они игнорируют, куда подскажите обратиться что бы можно было добиться возврата денег.

, Кристина Куварзина, г. Новороссийск
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Кристина!

Вы можете написать им на сайт,
что они нарушают ст. 18 ( не возврат денег) и 22 ( должны возвратить
деньги в течение 10 дней) Закона о защите прав потребителей и, так же,
копию жалобы в местный роспотребнадзор, которую Вы действительно должны отправить.  Qiwi — серьезное банковское учреждение, поэтому все операции через их кошельки фиксируются и сохраняются. Запросите службу безопасности Qiwi, объясните ситуацию, попросите помочь. Всю переписку сохраняйте для суда.

Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Немного не соглашусь с ответом Евгения Георгиевича.

1. Роспотребнадзор здесь не при делах т.к. в «Вконтакте» в большинстве случаев работают физ.лица без какого-либо статуса. Поэтому обращения к ним, Вам не поможет.

Как вариант — заявление в полицию по факту мошенничества (скорее всего оно имеет место быть) или угроза подачи данного заявления (т.е. пишите письмо продавцу, где укажите, что если деньги не будут возвращены, то Вы обратитесь в полицию).

т.к. Вам известны данные продавца (оплата на карту СБ), то найти его будет не сложно.

Также как вариант (т.к. Вам известны реквизиты продавца) — обращаться сразу в суд за неосновательным обогащением +%+ услуги юриста.

Qiwi — серьезное банковское учреждение

При чём здесь киви, если оплата производилась через СберБанк?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
Был заключен договор найма на 11 месяцев, наниматель съехал спустя 11 дней, уведомил о том что съехал на 11 день проживания, в месенджере, заранее естественно предупреждений никаких не было, в договоре указан пункт о невозврате залога в случае, если наниматель съедет не предупредив за 1 месяц, при заселении был внесён залог и оплата за 1 месяц. Также указано, что наниматель обязан письмено уведомить о том что съезжает за 1 месяц. Соответственно при съезде акта приёма и соглашения о расторжении договора со стороны нанимателя не было. Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159027, Минхи, г. Москва
Защита прав потребителей
Не устраивает их сервис, могули я вернуть деньги?
Добрый день! Приобрела аналитический сервис "Маяк" в кредит. Не устраивает их сервис, могули я вернуть деньги?
, вопрос №4158451, Алевтина, г. Белорецк
Дата обновления страницы 02.06.2013