8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по неустойке за несоблюдение сроков поставки товара

Доброе утро, подскажите, пожалуйста, мне надо составить претензию о несоблюдении сроков поставки мебели. Есть ли у вас образец, как правильно ее написать?

, Наталия, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

ОБРАЗЕЦ претензии по срокам предоставления мебели:

Генеральному директору ООО " "

От:__________________________________
Адрес:_______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

16 февраля 2013 г. между мной и Вашей организацией был заключен
договор купли-продажи кухонной мебели модели «Виктория» с доставкой и
сборкой (Договор купли-продажи №8Б9БР00023 и Соглашение к Договору
купли-продажи №8Б9БР00023 от 16 февраля 2014 г.).

Я внес предоплату в размере 100.000 руб. (Сто тысяч рублей). Факт
оплаты подтвержден Кассовым чеком от 16.02.14 г. Полная стоимость мебели
в соответствии с Договором и Спецификацией к Договору купли-продажи
составляет 208.748 руб. (Двести восемь тысяч семьсот сорок восемь
рублей). Все свои обязательства перед Вашей организацией на том этапе я
выполнил.

Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является
договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются
нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами,
принятыми в соответствии с этим Законом.

По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели
составляет 45 дней, что отражено на первом бланке Проекта кухни
(чертеже), находящемся у Вашего менеджера. Однако на 17 апреля 2014г.
Договор не был исполнен, мебель мне не привезли. В результате я вынужден
подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать
возврата денег, уплаченных по Договору.

В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4
Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор
в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации
имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по
предоставлению мебели. Также Ваша организация удерживает принадлежащие
мне денежные средства, не имея на то законных оснований.

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за
просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ
договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной
оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил
обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким
договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В этом
случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной
оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать
сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате
уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.

Расчет неустойки

С 18 апреля 2014 года по 08 мая 2014 года – 19 дней
19 дней х 0,5% в день – 9,5% от 100.000 руб. = 9.500 руб. (Девять тысяч пятьсот рублей).
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”

ТРЕБУЮ:

Выплатить мне неустойку в размере 9.500 руб. (Девять тысяч пятьсот рублей).
Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи №8Б9БР00023 и
Соглашения к Договору купли-продажи на оказание дополнительных услуг и
требую возвратить сумму, внесенную по Договору №8Б9БР00023 в размере
100. 000 руб. (Сто тысяч рублей).

Всего требую выплатить 109.500 руб. (Сто девять тысячи пятьсот рублей).

В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный
срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться
в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального
вреда.

Дата

Подпись

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В какой срок больница должна ответить на претензию?
В какой срок больница должна ответить на претензию?
, вопрос №4590205, Сергей, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Сейчас действует мораторий на взыскание неустойки до 30.06.2025, и этот мораторий продлевается до конца 2025 года
Здравствуйте, являемся участниками ДДУ, ао договору застройщик может задержать выдачу квартиры до 30.06.25,ДДУ был составлен в апреле 2023 года, в настоящий момент застройщик уведомил о переносе сроков сдачи жилья до 30.09.2025. Сейчас действует мораторий на взыскание неустойки до 30.06.2025, и этот мораторий продлевается до конца 2025 года. Можем ли мы в дальнейшем рассчитывать на выплаты компенсаций, когда мораторий мораторий закончится? И когда мы можем подать иск?
, вопрос №4589089, Владимир, г. Москва
Предпринимательское право
И он сразу подал иск о нарушении сроков договора и отказ от него
Добрый день! Помогите, пож та, советом. На мою ООО заказчик подал иск на неосновательное обогащение с претензией вернуть аванс , проценты и штраф. Мы заключили договор на 90 раб дней после внесения заказчиком суммы 50% от стоимости договора на изготовление мебели за заказ. Но у заказчика возникли сложности с ремонтом и мы, выполнив 50% заказа, оставили ее у себя на хранение. Другие 50% выполнить не могли , тк из за отсутствия ремонта размеры не могли снять необходимые для изготовления мебели. Заказчик заплатил только 50% . Время шло, сроки все вышли и заказчика еле уговорили мебель изготовленную забрать. И он сразу подал иск о нарушении сроков договора и отказ от него. Что делать в данной ситуации? У нас есть какие то шансы?
, вопрос №4588993, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
В нашей редакции В пункте 4.6.3 указано: "При описании продукции участником закупки должны указываться точные
Просят ответить на площадке: ФЗ 223 1. Просим вас уточнить, что именно установлено по пункту 1875 ПП – запрет, ограничение или преимущество. У нас в договоре есть пункт (ссылка на ПП 1875 где мы подразумеваем производство РФ, почему потенциальный исполнитель спрашивает?) 2. В нашей редакции В пункте 4.6.3 указано: "При описании продукции участником закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели, за исключением случаев, когда допускается представление описания в ином порядке." Просим Вас уточнить, для наименования Бумага офисная следует ли оставлять допуски в заявке или допускается их корректировка. В частности, например, у бумаги Илим Профи в спецификации от производителя для показателя "белизна по CIE, %" указано значение 168 ±2, а в техническом задании — значение "168 ± 3". 3. Для наименования Бумага офисная у Вас указана характеристика со значением «прозрачность менее 94%». 3.1. Для офисной бумаги используется показатель «непрозрачность». Просим внести изменения. 3.2. Офисная бумага с нужными Вам характеристиками имеет показатель непрозрачности 94 и выше. Просим внести изменения в характеристику и включить показатель 94. 4. В условиях поставки у нас указано поставка по заявкам - доставка в течение двух дней после получения заявки на почту . Вопрос от потенциального исполнителя: Просьба сориентировать по сроку поставок и количеству заявок, планируемых в течение срока действия Контракта. Это необходимо для более точного расчёта логистических затрат. У нас нет конкретной цифры, все зависит от многих факторов, разве мы должны в рамках ФЗ указывать конкретные цифры Как ответить в рамках закона не привлекая внимания ФАС Заявок бывает от 1 до 5 в неделю
, вопрос №4588909, Валентина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Ввели меня в заблуждение при покупке товара, как вернуть им товар и получить обратно деньги?
Купили запчасть на машину на площадке Озон, запчасть не подошла, хотя предоставляли VIN продавцу и продавец сказал, что она подходит! Озон отменил заявку на возврат товара, в связи с прошедшим сроком возврата на площадке. Товар в том же состоянии, в котором ко мне пришел без следов использования, с сохранением заводской упаковки. ГБЦ не подошло, а вернуть товар в срок возврата товара на площадке у меня возможности небыло, я улетала в отпуск. Т.к. ввели меня в заблуждение при покупке товара, как вернуть им товар и получить обратно деньги?
, вопрос №4588674, Анфиса, г. Красноярск
Дата обновления страницы 30.08.2018