Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара при его поломке
Я купила ноутбук, не прошло и месяца (но больше 14 дней) он сломался не по моей вине, причину мне сказать отказались, после ремонта прошло 2 месяца, он опять ломается. Что мне делать? Имею ли я право потребовать замену на новый?
Оксана, возвращайте товар продавцу с заявлением/претензией на возврат денег или (по Вашему усмотрению) замену на аналогичный товар. В претензии также укажите о повторной поломке и отсутствии у Вас намерения пользоваться бракованным товаром. Дополнительно сообщите, что если продавец вознамерится проводить экспертизу, то Вы или Ваш представитель имеют желание присутствовать при ее проведении, поэтому Вы предлагаете заблаговременно уведомить о месте и времени проведения экспертизы по указанным в претензии реквизитам и обеспечить Ваш (представителя) доступ к месту ее проведения.
На втором экземпляре получите отметку о вручении и дату.