Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять или вернуть приобретенные наушники?
Здравствуйте. У меня такая проблема, я купил наушники для компьютера и мне не нравится звук и микрофон очень тихий. Мне обменяют товар на деньги или другие наушники ?
Установлен ли на наушники гарантийный срок? Если да, то при отсутствии в товаре недостатка Вы не имеете права на возврат, т.к. этот товар входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если гар. срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, и продавец не докажет обратного, то имеете право на возврат как товар надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП. В противном случае выход только в доказывании, что Вам проданы наушникм с недостатками. согласно преамбуле Закона о ЗПП:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.Если что-либо из этого имеет место (например, Вы поставили в известность продавца о том, что Вам нужны наушники с высокой громкостью и басами), и при этом сможете это доказать (как это сделать — вопрос), то в соответствии со ст. 18 вправе требовать замены, возврата денег либо ремонта товара ненадлежащего качества.
Попробуйте для начала просто договориться, о том что хотели бы обменять товар на какой либо другой. Если не получится то просите сертификат на наушники.