8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли требования коллекторской компании

Здравствуйте, в 2005 году я брал кредит в банке Русский Стандарт(его я выплатил), после мне пришла банковская карта этого банка на 50.000 рублей, которую я активировал, задолженность не гасил, так как были проблемы с работой. 28.03.2007 по обращению банка в суд мне присудили выплатить в общем 105.519 рублей 67 копеек. 16.07.2007 я по судебному производству погасил часть задолженности в сумме 50.000 рублей, после чего оплату больше не производил.

В конце апреля 2013 года мне прислали требование погашение задолженности от коллекторской компании "Когилейн Холдингс Лимитед", исполнителем которой является ООО "Кредитэкспересс-Р", в котором сумма задолженности выросла и составляла 65.227 рублей 18 копеек. По судебному производству после оплаты частичной задолженности я оставался должен 55.519 рублей 67 копеек. Коллекторская компания стала звонить несколько раз на дню с угрозами ареста имущества, возбуждения уголовного дела, объявления в международный розыск, в следствии чего на счет компании я отправил 10.000 рублей и теперь я сомневаюсь в правильности моих действий, так как в телефоном разговоре они отказываются предоставить договор права переуступки долга. Надо ли мне было отправлять 10.000 рублей на их счет? Продолжать ли вообще общение с ними? Распространяется на мою ситуацию ли срок исковой давности и как повлиял мой платеж в размере 10.000 рублей на эту ситуацию? Имела ли право эта компания менять сумму задолженности перед банком, если сумма уже была выставлена судебным приказом?

Так же на мои требования предоставить пакет документов, коллекторская фирма отвечает, что все уведомления были высланы на мой адрес, но я ничего не получал.

30 мая 2013, 16:14, Александра Кукаркина, г. Первоуральск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
1.с16.07.2007 по апрель 2013г прошло почти шесть лет –т.е явно что судебный приказ или исполнительный лист за это время утратили свое право на предъявление к исполнению- три года с момента вашего последнего платежа согласно ФЗ об исполнительном производстве –ст.15,16…
2.Что касаемо вопроса надо ли вам было отправлять деньги на их счет – конечно нет тут явно что вы поторопилась т.к вы справедливо полагаете что вам должны были предъявлены коллекторами – договор уступки прав требования и иные документы переданные банком коллекторам иначе откуда вы можете знать что это не например мошенники??.. Если вы просматриваете интернет то легко найдете информацию и примеры судебных решений о том, что в последнее время суды отказывают коллекторам в защите прав требования по переуступленным кредитным отношениям. Основной мотив судов в отказе защиты исковых требований коллекторов — коллекторы не имеют лицензии на банковскую деятельность и к тому же банк не имеет права нарушать положений о банковской тайне и разглашать ваши сведения 3 лицам. То что коллекторы пересчитывают долг по исполнительному листу — пытаются окупить свои вложения в перепроданный им долг насколько это законно??- если учитывать явную незаконную деятельность таких контор то скорее всего нет вам нужно было предложить им обратиться в суд с иском к вам –что для них крайне не выгодно так как с вероятностью 90% суд откажет им в иске если вы грамотно изложите свою позицию.
В настоящее время есть и судебная практика согласно которой взыскивали с коллекторов моральный ущерб за звонки и угрозы. К тому же вы можете для начала обратиться в местный Роспотребнадзор с заявлением о том, что банк нарушил закон о защите прав потребителей и перепродал исп.лист ПО БАНКОВСКОМУ ДОЛГУ 3 лицам при желании эта служба может наложить административный штраф на банк. Далее предложите им предоставить им документы о переуступке банковского долга и можете обратиться с заявлением в полицию что вам угрожают неизвестные мошенники. То что вы оплатили 10 000 может сыграть на руку коллекторам могут говорить что вы признали долг и срок давности якобы восстановлен ..-но больше без судебного решения ни чего не платите. Вы имели дело с банком а не с непонятной конторой х.
02 июня 2013, 18:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Добрый вечер, уважаемая Александра.

1. отправлять 10 000 рублей не было никакой необходимости, если только вы не ставите себе задачей финансовую поддержку лиц с сомнительной юридической репутацией.

2. Продолжать общение с коллекторами Вам не стоит. общаться стоит только с судебными приставами-исполнителями. Все остальные не имеют никаких законных оснований оказывать на Вас давление.

3. Срок исковой давности, если дело находится в производстве у приставов, на вашу ситуацию не распространяется. Платеж 10000 как Вы сами видите ни как на ситуацию не повлиял.

4. Компания не тол ко не имеет права менять размер суммы задолженности. Они не имеет никакого права Вам угрожать и вообще Вас вас беспокоить.

Если коллекторы Вас продолжают донимать обратитесь в прокуратуру, Роспотребнадзор и в полицию одновременно. Как правило, после этого они утрачивают к Вам интерес.

02 июня 2013, 18:23
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Правомерно ли требование страховой компании?
Здравствуйте. Мне пришла досудебная претензия от страховой компании. 03.06.19 г. произошло ДТП. Я виновник. Далее скину текст того, что они пишут в претензии. Согласно ч. 2 ст. 11.1 ФЗ "Об ОСАГО" в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями в течении 5 рабочих дней страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность. С учетом данной нормы Закона Вы должны были предоставить в ПАО СК "Росгосстрах" бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в указанный срок. Однако эта обязанность Вами не была выполнена. В соответствии с ФЗ № 88 от 01.05.2019 г. п. «ж» ст. 14 ФЗ об ОСАГО утратил силу и к новым договорам страхования, заключенным после 1 мая 2019 года применяются нормы новой редакции закона. К договорам страхования заключенным до 1 мая 2019 г. применяются нормы закона действующие на момент заключения договора, что подтверждается Постановлением Верховного суда №58 от 26 декабря 2017 г. и ч. 2 ст. 422 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п. «ж» ст. 14 ФЗ Об ОСАГО к ПАО СК "Росгосстрах" перешло право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной страховой выплаты. В связи с вышеизложенными обстоятельствами у Вас возникла обязанность перед ПАО СК "Росгосстрах" по возмещению ущерба, вызванного наступлением указанного страхового случая. Вопрос в том, правомерны ли требования страховой компании? Спасибо.
06 сентября 2019, 03:48, вопрос №2499907, Игорь, г. Владивосток
1 ответ
ЖКХ
Правомерны ли требования управляющей компании об уплате разницы по расходу?
Здравствуйте, случилась такая ситуация, 4 года назад были установлены счетчики на горячую и холодную воду, в течение года показатели передавались в диспетчерский центр по одному номеру телефона, согласно этих показаний осуществлялась оплата за воду, затем изменился номер диспетчерского цента, и в течение оставшихся 3 лет показатели счетчиков передавались по неверному номеру, оплата производилась согласно квитанций по среднему показателю , в настоящее время после поверки счётчиков выяснилось , что идёт несоответствие показателей в большую сторону, то есть имеется задолженность примерно в 20 тысяч рублей. Вопрос правомочны ли требования управляющей компании в уплате разницы по расходу за три года?
26 сентября 2018, 13:59, вопрос №2116947, Кирилл, г. Екатеринбург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерны ли требования страховой компании по второй сумме?
Здравствуйте! 28.03.2016 года произошло ДТП, въехал в задний бампер впереди едущему автомобилю. Даже не въехал а слегка до коснулся передним номером. Все повреждения - легкая потертость от рамки моего номерного знака. Документы оформили по европротоколу. Документы в страховую не представил как это положено-ну лопухнулся. Чуть меньше чем через год получил претензию от страховой компании от 17.01.2017г. на сумму 12740 руб. Кроме претензии никаких документов страховая больше не присылала, на осмотр поврежденного автомобиля не приглашала. Сам лопухнулся поэтому решил оплатить. Списался по электронной почте со страховой, по соглашению оплатил сумму в течении 3 месяцев. Думал что вопрос закрыт. Но на днях получаю очередную претензию с тем же номером дела на сумму 3427 руб. По электронной почте прошу страховую прокомментировать данную сумму. На что получаю ответ, что яко бы были осуществлены дополнительные выплаты потерпевшему. Правомерны ли требования страховой компании по второй сумме, почему такой промежуток между двумя претензиями и как узнать не будет ли 3-й, 4-й претензии ?
22 января 2018, 14:37, вопрос №1880496, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
ОСАГО, Каско
Правомерно ли требование страховой компании о предоставлении путевого листа?
Добрый день. Автомобиль, принадлежащий юридическому лицу, использовался в нерабочее время без путевого листа НЕ сотрудником ООО. Полис ОСАГО оформлен на ООО, в графе "цель использования" - личная, на неограниченное количество лиц. В день использования автомобиля произошло ДТП по вине второй стороны. Правомерно ли требование страховой компании предоставить путевой лист и может ли его отсутствие послужить причиной для отказа в возмещении? Спасибо вам большое заранее.
08 ноября 2017, 12:48, вопрос №1805322, Дмитрий, г. Екатеринбург
2 ответа
ЖКХ
Правомерны ли требования управляющей компании?
Купили квартиру без отделки в новостройке г. Звенигород. Никакого ремонта не делали и не будем делать в ближайшие годы. Правомерны ли требования Управляющей компании оплаты за вывоз (не существующего) строительного мусора (около 6 000 руб.). УК не подписывает с собственником Договор на обслуживание без этой оплаты. Как следует поступить в этом случае? (В данное время нахожусь не в России и не имею телефонной связи). Спасибо!
06 мая 2016, 11:37, вопрос №1243801, Ольга, г. Звенигород
3 ответа
Дата обновления страницы 02.06.2013