Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли ИП отказать в обслуживании?
Добрый день, могут ли отказать в обслуживании в салоне сотовой связи не объясняя причин (солон относится к ИП), если абонент буйный (к примеру поддатый и матерится, ну или просто нервный и разговаривает на повышенных тонах). Так же обязан ли продавец сам идти и разменять деньги если нету сдачи в этом же салоне?
Разговор на повышенных тонах - не основание для отказа в обслуживании, а вот если оскорбляет можно привлечь к ответственности по ст. 5.61 КоАП. А по поводу сдачи - проблемы продавца, поскольку розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что ЮЛ, ИП, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю. Обязанности покупателя - оплатить и принять товар, обязанность продавца принять оплату и передать товар. Продавец отказывается принимать оплату - не выполняет свою обязанность и тем самым уклоняется от заключения/исполнения договора.