Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могут ли ИП отказать в обслуживании?

Добрый день, могут ли отказать в обслуживании в салоне сотовой связи не объясняя причин (солон относится к ИП), если абонент буйный (к примеру поддатый и матерится, ну или просто нервный и разговаривает на повышенных тонах). Так же обязан ли продавец сам идти и разменять деньги если нету сдачи в этом же салоне?

12 Июня 2012, 12:28, вопрос №9341 Дмитрий, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кочергин Кирилл Дмитриевич

    Разговор на повышенных тонах - не основание для отказа в обслуживании, а вот если оскорбляет можно привлечь к ответственности по ст. 5.61 КоАП. А по поводу сдачи - проблемы продавца, поскольку розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что ЮЛ, ИП, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю. Обязанности покупателя - оплатить и принять товар, обязанность продавца принять оплату и передать товар. Продавец отказывается принимать оплату - не выполняет свою обязанность и тем самым уклоняется от заключения/исполнения договора.

    12 Июня 2012, 12:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats