8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли ИП отказать в обслуживании?

Добрый день, могут ли отказать в обслуживании в салоне сотовой связи не объясняя причин (солон относится к ИП), если абонент буйный (к примеру поддатый и матерится, ну или просто нервный и разговаривает на повышенных тонах). Так же обязан ли продавец сам идти и разменять деньги если нету сдачи в этом же салоне?

12 июня 2012, 09:23, Дмитрий Владимиров, г. Архангельск
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Разговор на повышенных тонах - не основание для отказа в обслуживании, а вот если оскорбляет можно привлечь к ответственности по ст. 5.61 КоАП. А по поводу сдачи - проблемы продавца, поскольку розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что ЮЛ, ИП, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю. Обязанности покупателя - оплатить и принять товар, обязанность продавца принять оплату и передать товар. Продавец отказывается принимать оплату - не выполняет свою обязанность и тем самым уклоняется от заключения/исполнения договора.

12 июня 2012, 09:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Могу ли я отказать гостю в обслуживании, если он принес свой напиток?
Могу ли я отказать гостю в обслуживании, если он принес свой напиток? Это же противоречит санитарным нормам оказания услуг в общепите, но нарушает его гражданские права по ФЗ №52 именно я, как владелец заведения, несу ответственность за то, что он съест на территории моего заведения
29 декабря 2020, 15:19, вопрос №2951404, Евгения, г. Десногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в обслуживании, если у входа в магазин не раздают маски и с собой маски тоже нет?
Могут ли мне отказать в обслуживании, если у входа в магазин не раздают маски и с собой маски тоже нет?
07 августа 2020, 22:36, вопрос №2838018, Лирон Рувинов, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать гражданину в обслуживании?
Я работаю в заведении общепита,каждый божий день к нам приходит мерзкий мужчина.Он возмущается что у нас нет салата без лука,снимет нас на мобильный телефон.Достает всеми возможными и не возможными способами.Могу ли я отказать ему в обслуживании?
30 января 2020, 11:59, вопрос №2666319, ангелина, с. Севастополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в обслуживании человеку, который грубит и хамит?
1.Здравствуйте! Нужна помощь! Могу ли я отказать в обслуживании человеку,который грубит,хамит , тем самым перенаправить его на другую кассу,к другому фармацевту? 2. Покупаьель пришел и начинает интнресоваться информацией о данном сотруднике,сам покупатель не представился,не сказал с какой целью ему нкжная информация о данном сотрудрике. Я в свою очередь отказала в подробной информации,дала лишь Ф.И.О, на что мне сказали что я нарушаю закон и не имею права отказывать в информации и не имею права тнтереслваться для чего данная информацтя нужна! Мне интересно,кто в данной ситуации прав и как вооьще быть? Я считаю,что номера телефонов и прочую информацию я не имеб права дать лицам не знакомым и кто даже не представился!
09 октября 2018, 16:11, вопрос №2129471, Маргарита, г. Новый Уренгой
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в гарантийном техническом обслуживании, если мною потерян чек?
Я обращался в сервисный центр, в связи с поломкой компьютера. Там диагностировали, что неисправна видеокарта и предложили заказать новую( на неё гарантия 1 год) и установить. я согласился. Это было 3 месяца назад. Сейчас с компьютером опять начались проблемы, я хочу обратиться в тот сервисный центр. Но я потерял квитанцию, которую выдали в том сервисном центре , но коробка от видеокарты, которую просили сохранить, осталась. В сервисном центре должен быть дублирующий чек по моему заказу? И могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, в связи с потерей квитанции? И что в таком случае делать?
21 января 2016, 17:25, вопрос №1109908, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.06.2012