272 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могут ли ИП отказать в обслуживании?

Добрый день, могут ли отказать в обслуживании в салоне сотовой связи не объясняя причин (солон относится к ИП), если абонент буйный (к примеру поддатый и матерится, ну или просто нервный и разговаривает на повышенных тонах). Так же обязан ли продавец сам идти и разменять деньги если нету сдачи в этом же салоне?

12 Июня 2012, 12:28, вопрос №9341 Дмитрий, г. Архангельск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Кирилл
248
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Разговор на повышенных тонах - не основание для отказа в обслуживании, а вот если оскорбляет можно привлечь к ответственности по ст. 5.61 КоАП. А по поводу сдачи - проблемы продавца, поскольку розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что ЮЛ, ИП, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю. Обязанности покупателя - оплатить и принять товар, обязанность продавца принять оплату и передать товар. Продавец отказывается принимать оплату - не выполняет свою обязанность и тем самым уклоняется от заключения/исполнения договора.

12 Июня 2012, 12:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут