Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар на гарантии
Купил телефон , через некоторое время у него отвалился экран,перестал работать микрофон и динамик, - отнёс в сервис по гарантии, отремонтировали и через месяц дифекты опять проявились - больше не хочу ремонтов а хочу вернуть деньги. Как мне быть?
После очередного выявления тогоже дефекта с экраном(стал отваливаться-отклеился) добавился ещё один - перестал работать датчик приближения . Я хотел написать в магазине притензию и потребовал поменять телефон или вернуть деньги - на что мне отказали
Здравствуйте, Никита.
Купил телефон, через некоторое время у него отвалился экран, перестал работать микрофон и динамик, — отнёс в сервис по гарантии, отремонтировали и через месяц дифекты опять проявились — больше не хочу ремонтов а хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Никита
Сколько времени телефон находился в ремонте?
В связи с тем, что телефон некачественный Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги, но редко когда на это продавцы соглашаются добровольно. Вам необходимо направить им претензию в которой указать на расторжение договора и требованием вернуть деньги в течение трех дней. Копию претензии с отметкой о получении оставить себе и в случае невыполнения ваших требований обратиться с иском в суд. В суде вы можете взыскать стоимость шкафа, моральный вред (около 1 тыс. руб.), проценты за пользование чужими денежными средствами за период просрочки. и штраф в размере 50% от суммы, которую вам присудит суд. и просите суд о назначении независимой экспертизы, так как экспертиза, которую проводят продавцы телефонов не всегда бывает объективной.
2 недели, а потом через месяц пользования опять та же проблема
Почему не написали претензию? Надо направлять им письменную, в двух экземплярах, один — с их отметкой о принятии для вас.
Ссылайтесь на существенный недостаток товара, который повторяется неоднократно, статья 18 Закона «О защите прав потребителей»: