Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести обмен приобретенного товара, если аналоги подорожали?
Добрый день.
Покупались комплектующие для ПК, появились проблемы в эксплуатации. Подозреваемые в сбоях комплектующие были сданы в СЦ продавца для диагностики. Был выдан документ о исправности. После в СЦ были отнесены остальные комплектующие для выяснения причины сбоя (вместе с предыдущей запчастью, "исправной" по версии СЦ. После диагностики был выдано заключение о всё-таки неисправности первой запчасти.
Точно такой же товар отсутствует в ассортименте продавца, предлагается либо деньги, либо аналог. Аналоги сильно подорожали вместе с курсом доллара. Соответственно можно обменять на товар, сильно хуже бракованного по характеристикам, но по такой же стоимости.
Как не проиграть в данной ситуации?
Точно такой же товар отсутствует в ассортименте продавца, предлагается либо деньги, либо аналог. Аналоги сильно подорожали вместе с курсом доллара. Соответственно можно обменять на товар, сильно хуже бракованного по характеристикам, но по такой же стоимости. Как не проиграть в данной ситуации?
Максим
Добрый день Максим!
Не чего сложного тут нет! Вам обязаны либо заменить на товар с аналогичными характеристиками без доплаты, либо вернуть деньги с перерасчетом покупной цены по цене товара аналогичного Вашемую
Согласно статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.Если такого же товара нет- перерасчет делается по цене аналогичного товара!4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вам необходимо подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!