100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если магазин не производит замену изготовленной мебели при обнаружении недостатка?

Заказала детскую мебель .привезли,стали устанавливать,оказалось что глубина шкафчика,стола и скамейки разнится,соответсвенно не получается в одну линию.кровать визуально смотрится не красиво,матрас выступает за бортики.сделано по размерам дизайнера,мною подписаны схемы.получается что я должна была ходить с рулеткой за ней и измерять все сама?обещали переделать,приходила,сделала новые замеры.мебель не забрали,на звонки не отвечает.оплачено 50%.прошла неделя.что я вправе сделать?еще сколы на мебели по краю и в местах крепления.спасибо

27 Сентября 2018, 23:35, вопрос №929399
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
768
ответов
238
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария. Вам надо написать претензию. 

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования:

1) заменить мебель с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену на мебель;

3) вернуть деньги за мебель.

Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества.

28 Сентября 2018, 00:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Яна
31
ответ
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В данном случае применима ст 18. ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам нужно обратиться в магазин с претензией. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых тот, кто принял указывает свою ФИО, дату и полномочия. В ней вы можете потребовать возврата денежных средств, либо замену. В случае если, в магазине будет отказано принять претензию, то направляете ее заказным письмом с уведомлением на адрес магазина. 

Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.

Желаю Вам удачи! Если будут вопросы, или нужно составить юридически грамотную претензию- напишите мне.

28 Сентября 2018, 08:34
q Отблагодарить
0 0
31
ответ
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Уфа
Общаться в чате

Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!

28 Сентября 2018, 10:14
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут