Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать моральную компенсацию, если приобретенный автомобиль загорелся?
Здравствуйте!!! Я приобрел автомомобиль 14 апреля этого года, проездив на нем 2 месяца машина у меня загорелась, я ее отвез в автосалон где покупал, была комиссия нарушений по правилам эксплуатации выявлено не было пообещали заменить автомобиль, в салоне мне посоветывали написать письмо претензию в автоваз т.е на имя ген деректора со своими требованиями, я требую автомобиль заменить на анологичный, вопрос сколько сколько мне ждать??? Прошел 51 день с момента как машина сгорела, в тот же день я ее загнал на территорию салона.. Могу ли я потребовать моральную компенсацию? Машина в кредите , кредит я плачу а машины нет
Здравствуйте.
Требования о замене автомобиля с недостатками Вы имеете право по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (индивидуальному предпринимателю), а не обязательно изготовителю..
Требования о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение семи дней.
В случае нарушения, установленных законом сроков, в пользу потребителя выплачивается неустойка в размере одного процента от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Кроме неустойки, Вы имеете право требовать возмещения других убытков при их наличии и компенсации морального вреда за то, что Вы, действуя добросовестно, выполняете своевременно и в полном объеме обязательства по договору купли-продажи и кредитному договору, в то время как автосалон передал Вам автомобиль ненадлежащего качества, учитывая случившееся, недостатки которого создавали угрозу для жизни, здоровья и имущества Вас и остальных лиц, при этом автосалон нарушает сроки рассмотрения Вашего вопроса.
Удачи Вам!
При необходимости пишите подробности.
что для этого нужно? т.е имеет смысл уже не дожидаясь пока мне отдадут автомобиль писать исковое заявление на автосалон? Документы которые есть у меня: договор купли продажи, кредитные все документы плюс страховка КАСКО требования банка, справка с ОВД о невозбуждении уголовного дела, справка с пожарной, акт о экспертизе автомобиля экспертами автоваз, где написано что нарушений в эксплуатации нет, что произошло замыкание центрального блока электро управления по неизвестным причинам, счет за эвакуатор т.к машину в салон я доставил за свой счет т.к. у автосалона поломанный эвакуатор, и пропуск о том что мой автомобиль действительно 16 июня на эвакуаторе был доставлен в гарантийную службу,
Рафаэль, поскольку Ваш спор вытекает из отношений в сфере защиты прав потребителей целесообразней будет сначала подать претензию в порядке досудебного урегулирования спора (в ряде случаев суды без подтверждения досудебного обращения отказывают в приеме иска), к ней приложить копии всех имеющихся документов. Претензию подаете в двух экземплярах, один с отметкой о получении забираете себе.
В этом случае, если Вы не получите на претензию положительного ответа, при обращении в суд по пункту 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд, вынося решение в Вашу пользу, взыскивает не только всю требуемую сумму, но еще и штраф с автосалона в Вашу пользу в размере дополнительных 50% от уже взысканной суммы.