Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если приобретенный телефон оказался некачественным?
Здравствуйте,купила телефон,пришла домой и у него зарябил экран.Отнесла назад в салон мне сказали,что нужно отправлять на экспертизу,(заполнили бланк о возврате денег)через 21 день мне позвонили и сказали что экспертиза подтвердила что в телефоне был заводской брак,сказали отдадут деньги в течении 7 дней,через 7 дней пришла мне сказали,что на самом деле телефон уранила я(показали бумагу где это написано),но сказали что мы пойдем вам на встречу и вернем деньги через 5 дней.Уверена что через 5 дней найдется еще одна причина не возвращать мне деньги.Надоело бегать,помогите что делать?
Анна, для начала дождитесь 5 дней, если деньги не вернут, то во первых к вам есть несколько вопросов. У кого сейчас Ваш телефон.(коробка и чек) Какие документы они Вам передали и передавали ли вообще? С кем вы вели диалог, с продавцами или руководством?
Надоело бегать, помогите что делать?
Анна
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, на нарушение продавцом ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Также можно написать претензию продавцу для выполнения требований по возврату денежных средств.
В соответствии с данной статьей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня.
Также имеете право на неустойку, ст. 23 Закона о защите прав потребителей.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкине устойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Коробка и чек находятся в салоне,из документов у меня есть только акт осмотра оборудования.Диалог вела с руководством
Вы можете обратится с исковым заявление в мировой суд, или уведомить о Ваших намерениях руководство магазина, как правило это становиться хорошей мотивацией для урегулирования споров и выплаты вам денежных средств.