212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно предпринять, если приобретенный телефон оказался некачественным?

Здравствуйте,купила телефон,пришла домой и у него зарябил экран.Отнесла назад в салон мне сказали,что нужно отправлять на экспертизу,(заполнили бланк о возврате денег)через 21 день мне позвонили и сказали что экспертиза подтвердила что в телефоне был заводской брак,сказали отдадут деньги в течении 7 дней,через 7 дней пришла мне сказали,что на самом деле телефон уранила я(показали бумагу где это написано),но сказали что мы пойдем вам на встречу и вернем деньги через 5 дней.Уверена что через 5 дней найдется еще одна причина не возвращать мне деньги.Надоело бегать,помогите что делать?

30 Июля 2015, 18:38, вопрос №924428
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Михаил
15
ответов
10
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анна, для начала дождитесь 5 дней, если деньги не вернут, то во первых к вам есть несколько вопросов. У кого сейчас Ваш телефон.(коробка и чек) Какие документы они Вам передали и передавали ли вообще? С кем вы вели диалог, с продавцами или руководством?

30 Июля 2015, 18:45
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Курчатов

Коробка и чек находятся в салоне,из документов у меня есть только акт осмотра оборудования.Диалог вела с руководством

30 Июля 2015, 23:23
15
ответов
10
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Вы можете обратится с исковым заявление в мировой суд, или уведомить о Ваших намерениях руководство магазина, как правило это становиться хорошей мотивацией для урегулирования споров и выплаты вам денежных средств.

30 Июля 2015, 23:31
Адвокат - Владимир
1913
ответов
591
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Надоело бегать, помогите что делать?
Анна

Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, на нарушение продавцом ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Также можно написать претензию продавцу для выполнения требований по возврату денежных средств.

В соответствии с данной статьей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня.

Также имеете право на неустойку, ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкине устойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

30 Июля 2015, 18:47
q Отблагодарить
0 0
1913
ответов
591
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Для руководства магазина не будет являться мотивацией, намерения обратиться в суд. Сначало следует в досудебном порядке урегулировать спор.

31 Июля 2015, 12:53
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут