344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за мультиварку после покупки?

Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: - Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?

29 Июля 2015, 20:51, вопрос №923260
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: — Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
иван

Добрый день Иван! Формально ни как! Проверки качества как самостоятельной процедуры нет! Она проводится продавцом в случае, если продавец считает это необходимым.:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

А так как недостаток не подтвердился- права что-требовать у Вас к сожалению вообще нет!

Достаточно распространенная практика, когда во второй раз берут и возвращают заявляя, что недостатка и не было. Тут помочь может экспертиза либо если опять сломается.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

30 Июля 2015, 04:48
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут