8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за мультиварку после покупки?

Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: - Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?

29 июля 2015, 16:50, иван, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: — Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
иван

Добрый день Иван! Формально ни как! Проверки качества как самостоятельной процедуры нет! Она проводится продавцом в случае, если продавец считает это необходимым.:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

А так как недостаток не подтвердился- права что-требовать у Вас к сожалению вообще нет!

Достаточно распространенная практика, когда во второй раз берут и возвращают заявляя, что недостатка и не было. Тут помочь может экспертиза либо если опять сломается.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

30 июля 2015, 01:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги, вложенные в покупку квартиры сожительницы?
в 2015 году я брал кредит что бы добавить денег своей сожительнице на покупку квартиры. мы не находимся в официальном браке. квартиру она покупала за средства материнского капитала и на влоденные деньги мной и ее родственниками. частью кредита я гасил прошлый свой кредит. а так же покупал мебель в квартиру. нет ни расписок, нет моей доли в квартире. она официально на тот момент не работала. 9 месяцев назад мы расстались. сейчас она находится в декретном отпуске, ждет третьего ребенка. дети не мои. как мне вернуть деньги вложенные в покупку мебели и квартиры?
12 апреля 2019, 11:18, вопрос №2326373, Екатерина, г. Красноуральск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если после покупки уже прошло более 7 дней?
Здравствуйте, 19 октября 2017 года, был куплен телефон, при установке программы была выявлена неполадка, провели диагностику, оказалось, что на телефоне стоит неоригинальный процессор, подскажите пожалуйста, как вернуть деньги, если после покупки уже прошло более 7 дней? Спасибо.
23 ноября 2017, 21:04, вопрос №1823021, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять телефон или вернуть деньги, если после покупки обнаружились следы прежнего использования?
Добрый день! Приобрели телефон Huawei Nova в салоне МТС. Телефон был продан без защитной пленки, а также в галерее были посторонние фото. Камера видеонаблюдения установленная в салоне всё зафиксировала. В последствие была обнаружена царапина на экране. спустя 30 минут вернулись, чтобы обменять телефон. продавец отказался. составили претензию. Ответ заведомо мы уже получили, что нам никто не поменяет, мы уже вышли из салона и сами могли поцарапать. подскажите как обменять телефон или вернуть деньги.
19 июня 2017, 10:20, вопрос №1671557, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть товар чрез месяц после покупки, если им не пользовались?
Здравствуйте.Меня зовут Татьяна,скажите пожалуйста могу ли обменять товар или вернуть деньги,если после покупки прошел месяц но мы им не пользовались и он на гарантии
04 января 2016, 15:26, вопрос №1089999, татьяна, г. Новокузнецк
3 ответа
Ипотека
Как вернуть деньги потраченные при покупки квартиры по военной ипотеке
Как вернуть деньги потраченные при покупки квартиры по военной ипотеки Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги,которые я потратил на приобретение своей квартиры по военной ипотеке??? Все затраты связанные с приобретением! А конкретно: 1) Открытие счета 2) Оценка квартиры и деньги потраченные на риэлтора! Спасибо
18 декабря 2014, 22:03, вопрос №660128, Виталий, г. Тимашевск
1 ответ
Дата обновления страницы 01.11.2018